Курсы » Социально-психологические аспекты рекламы и маркетинга

Социально-психологические аспекты рекламы и маркетинга


МГППУ

Дисциплина «Социально-психологические аспекты рекламы и маркетинга» ставит своей целью ознакомить студентов с теоретическими основами рекламной и маркетинговой деятельности, а также различными технологиями, способствующими  развитию предприимчивости и инициативности в современных условиях рынка.
Основные задачи дисциплины:
-    ознакомить студентов с основными понятиями в рекламе и маркетинге;
-    сформировать у студентов положительную мотивацию на освоение и использование полученных знаний в своей практической деятельности.
При подготовке данной дисциплины использованы монографии и учебные пособия по теории и практике рекламной деятельности, а также по практическому маркетингу, изданные в России и за рубежом.
Программа разработана в соответствие с логикой и структурой дисциплины и предназначена для методического обеспечения соответствующего лекционного курса и практических занятий, а также самостоятельной работы студентов.