Курсы » ТРИЗ (техника решения изобретательских задач) на уроках музыки в общеобразовательной школе » Материалы курса

триз.doc Развитие творческого воображения на уроках музыки в общеобразовательной школе может происходить нетрадиционным, но вместе с тем, простым и доступным способом - путём решения изобретательских задач с привлечением инструмента фортепиано. Универсальные приёмы творчества: "сделай наоборот", "зеркало", "инверсия", "рисуем звуком", задачи на комбинирование и задачи на выбор помогут ученикам средних и старших классов понять законы симметрии, диалектику противоположностей,вертикальное и горизонтальное измерение художественного пространства и попытаться его моделировать.Параллели между открытиями в науке и искусстве,которые во многом опережали время, содержатся в представляемом в этом курсе материале на примерах из музыки И.С. Баха, Гайдна, в информационных параллелях с учёными (разработка "Бах и Ньютон"). Новая интересная информация включена в творческую деятельность по участию в музицирующем ансамбле, ролевых играх, в стуации "А если бы композитором был я..." Курс содержит образцы типовых элементарных художественных задач для детей среднего и старшего школьного возраста и рассчитан на 8 сеансов дистанционной связи с пересылкой материалов.