Курсы » Скрытное тестирование собеседника » Материалы курса

DTS.jpg Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Вы хотели бы научиться профессионально разбираться в людях, обучиться психотехнологиям скрытного тестирования собеседника, психотехнологиям сканирования состояния Вашего собеседника прямо во время общения с ним, психотехнологиям управления поведением людей? Если Вам это в какой-либо мере интересно или просто необходимо (допустим, Вы постоянно имеете дело с людьми, работаете с ними – с клиентами, посетителями, подчиненными...), то сообщаю Вам: Ваш покорный слуга, профессор А. Панасюк разработал и подготовил курс "Современные психотехнологии скрытного тестирования собеседника" Курс создан для дистанционного обучения тех, кому важно и нужно уметь разбираться в людях. Если Вы полагаете для себя желательным овладеть подобными технологиями, а может и просто необходимым (допустим, Вы постоянно имеете дело с людьми, работаете с ними – с клиентами, посетителями, подчиненными...), или если эта информация о дистанционном обучении приемам общения представляет для Вас какой-либо иной значимый интерес, то ниже Вы получите исчерпывающие ответы на следующие вопросы: 1) каким приемами (психотехнологиям и психотехникам) скрытного тестирования собеседника вы сможете овладеть, 2) от каких проблем общения Вы смогли бы избавиться в результате такого обучения, 3) какими приемами управления другими людьми Вы будете овладевать прямо по ходу обучения, а также и о том, как будет проходить подобное обучение (в виде вопросов и ответов не только по технологии самого процесса обучения, но – что более важно – о характере обучающих программ, которые ведущий курсов всегда пишет только под конкретного Ученика…) Тренинговые занятия по курсу будут проводиться профессором А. Панасюком (он дарит Вам свою визитную карточку) по написанному им учебнику "Дистанционное тестирование собеседника" . В основе курса положен 5-летний опыт проведения автором дистанционного обучения психотехнологиям тестирования человека, а также 30-летний опыт обучения психологии общения и психотехнологиям управления поведением людей. Обо всем об этом Вы сможете узнать на последующих страницах… P.S. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Профессор А. Панасюк любит не только получать подарки, но и делать подарки другим, о чем Вы также узнаете чуть позже А ТЕПЕРЬ – БОЛЕЕ ПОДРОБНО 1. КАКИМ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ СКРЫТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВАС ПРЕДПОЛАГАЮТ ЗДЕСЬ ОБУЧАТЬ? - технологиям как достаточно быстро определить особенности характера Вашего будущего партнера по бизнесу, будущего начальника или подчиненного (является ли он по характеру авторитарным или зависимым, агрессивным или миролюбивым…) буквально за первые три-пять минут (а для профи это реально); - технологиям как создать для себя психологический портрет собеседника буквально за первые минуты общения с ним (что называется, прямо с порога) создать для себя его психологический портрет (выявить особенности свойств и состояний его психики на данный момент); - технологиям как в ходе разговора выявлять фактические желания собеседника, а не те, о которых он говорит Вам (чтобы потом Ваши денежки не вылетели бы в трубу и чтобы потом не говорить: «Надо же… и не подумаешь по виду-то…»); - технологиям как определить настроение и настрой Вашего собеседника в данный момент (как он относится лично к Вам, как он на самом деле настроен на данный разговор, как он фактически относится к теме Вашей беседы…) – чтобы потом, заключив договор, не разочароваться в нем; - технологиям как распознать истинную её любовь (или его любовь) а ведь и это вполне реально и вовсе не обязательно об этом ставить кого-то в известность. - технологиям как определить, что из себя представляет Ваша будущая избранница (будущий избранник), и – опять же: вовсе не обязательно ставить ее (его) об этом в известность; И всё это – благодаря тому, чему Вас здесь научат - тестировать собеседника прямо во время разговора с ним с помощью дистанционного «полиграфа», с тем, чтобы иметь на него достаточно информативное «психологическое досье»; а в результате Вы так сможете овладеть этими технологиями дистанционной психодиагностики, что спустя некоторое время после окончания данного курса за Вами укрепилась бы слава проницательного человека (как за теми, кто прошел подобную спецподготовку сами знаете где). 2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ: Вы сумеете избегать конфликтов и стрессов от недопонимания поведения своего собеседника; • Вы относительно легко сможете распознать в Вашем собеседнике манипулятора; • Вы будете способны отличить позитивно настроенного на диалог с Вами от лживого и изворотливого (о чем Вам поведает его габитус, а Вы уже это теперь не будете пропускать мимо своего внимания!); • Вы будете способны выявить фактическую степень искренности его сегодняшнего «заверения в дружбе» (ибо эту его «искренность» выдадут Вам с «головой» не только кинетика его ног, но и некоторые нелегитимные слова, на которые другие не обращают внимания, но Вы-то – обучены!) • По результатам дистанционной «полиграфологии» Вы будете способны отличить человека одаренного от человека недалекого (о чем Вам поведает. например, «нос лауреата Нобелевской премии»). 3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ... - чтобы теперь чаще достигать главной цели делового общения: превращать Ваше желание в его желание; • чтобы иметь такого партнера по бизнесу, которому можно будет доверять, ибо Вы теперь знаете (с приемлемой для Вас надежностью) не просто, порядочный ли он по характеру человек или нет, а и степень его порядочности; • чтобы заключить сделку с таким заказчиком, в котором Вы (с приемлемой для Вас надежностью) будете уверены, что Вас не подведет, ибо, по результатам его тестирования Вы узнали, что в его характере держать слово; • чтобы сохранить свой кошелек в неприкосновенности и пополнить его, ибо Вы достаточно быстро вычислили его истинные намерения заключить с Вами сделку; • найти такого партнера по жизни, с которым Вы потом прожили бы много-много счастливых лет; • чтобы, наконец, принять обоснованное и судьбоносное решение: с ним можно идти в разведку… 4. КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ (вопросы и ответы) 1. По каким программам будет проводится обучение? Ваш покорный слуга никогда не проводил и не будет проводить обучение по стандартным (шаблонным) программам. Мало того, что основа всех его программ носит авторский характер (пока кто-нибудь не скопирует, ну да от меня не убудет), он еще и пишет программы под цели и интересы своего конкретного Ученика. А это значит, что обучение сугубо индивидуальное (о чем так долго мечтает и так долго… говорит наша педагогика обучая всё еще в классе, в группе…). А посему, прежде чем писать для данного Ученика программу его обучения, стараюсь получить как можно больше информации и о категориях тех людей, с которыми имеет дело мой Ученик (и с которыми не всегда «получается»), и о тех проблемах общения, с которыми он сталкивается, и о тех целях, которые он ставит перед собой, начиная обучение у меня… 2. В какой форме будут проходить занятия? Занятия буду проводится в виде дистанционного тренинга (хотя для многих наших соотечественников сочетание терминов «тренинг» и «дистанционное обучение» кажутся необычными, а американцы так – дистанционным тренингом – обучают по университетским курсам уже второй десяток лет). Каждое учебное задание, высылаемое мною обучающемуся, состоит из двух частей: а) название раздела (соответствующего учебника), который необходимо проработать, и б) из перечня вопросов, на которые обучающемуся следует потом ответить. И, как говорится, главная фишка - в этих самых вопросах, которые, как и всё, что связано с технологией данного обучения, носят не стандартный характер. В основном это даже не вопросы, а тексты задач на практическую диагностику собеседника (а эти учебные «собеседники» будут вовсе не простыми людьми…), задачи, носящие тренинговый характер (и именно поэтому в материалах для обучающего часто встречается фраза: «А теперь пойдем «в поле»: представьте, Ваш собеседник…»). 3. Как осуществляется обратная связь? Через Интернет – чаще по электронной почте, иногда – по Скайпу или по телефону. Впрочем, иногда у меня на даче бывают и гости… так что от отсутствия общения не страдают не только мои Ученики, но и их учитель (будучи по характеру экстравертированной личностью))). 4. А как быть с учебниками? Хотя Ваш покорный слуга написал несколько учебных пособий, но для данного курса, как я уже упомянул, речь идет о книге «Дистанционное тестирование собеседника» (и сразу же упреждаю вопрос «А где…?»: когда будете писать Вашему учителю об этом, не забудьте попросить автограф, а он не только вышлет с автографом, но и еще с визитной карточкой. Вот.) 5. На сколько часов рассчитана программа обучения? Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются, как я уже говорил, на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать «Ученик» определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому: время обучения будет определять только Ученик. И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник . Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: он может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник. 6. И главный (для некоторых) вопрос – об оплате. Вопрос, конечно, не просто «интересный», а даже… очень интересный и вот почему: все, кто у меня учился или учится, признают некоторую необычность (иногда даже говорят: «оригинальность») подхода к решению этого вопроса. А и в самом деле: оплата в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики, как я уже говорил, вольны прервать обучение в любое время. Это – принцип оплаты. А теперь – о деталях. Оплата осуществляется за вопросы: составление мною для моего конкретного Ученика (помните, данная форма обучения строго индивидуальная), так вот, составление, предположим, для Вас, одного вопроса будет Вам стоить на первых порах 30 рублей (а бонусы, т.е. скидки могут быть потом, если будете учиться «на пятёрки» - ). Анализ мною ответов будет стоить Вам так же 30 руб. за один проанализированный мною ответ (вначале; а потом - будете хорошо учиться – будут бонусы - ). А вот мой анализ, моя проверка уже исправленных Вами ответов будет стоить Вам уже 45 руб. за один вопрос, так что выгоднее присылать сразу правильные ответы на вопросы… При этом за помощью обращаться не возбраняется (помощь – не подсказки, помощь как направление мысли, поэтому за помощь плата не взимается). И в этом реализация принципа: оплата по результатам учебы: «отличники» еще и деньги экономят))) Если же не найдете правильные ответы в учебнике, то сразу же мне об этом сообщаете и тогда: если правильный ответ в учебнике есть, а Вы были невнимательные – штраф уже в размере 60 руб. за один такой вопрос ; если в тексте или в контексте учебника информации для правильного ответа нет – моя невнимательность, то штраф мне 80 руб. Это всё, что касается оплаты за составление вопросов и за анализ ответов на них. 7. О моем личном интересе, или «А будет ли документ?» Иногда мне и такой задают вопрос. И поскольку этот вопрос для меня прежде всего связан с моим отношением к моей работе, то и начну ответ именно так: сколько работал психологом (консультирую, обучаю, пишу книжки…), всегда считал и считаю свою работу своим хобби, ибо люблю я это делать))) Правда, раньше эта моя работа была и моим основным заработком, основным средством к существованию. А сегодня? Сегодня я и официально обучаю - читаю лекции как приглашенный профессор (некоторые любят приглашать академиков, так что не отказываюсь пока), и обучаю неофициально, сидя за своим компьютерным столом у себя на даче… Но поскольку у меня иногда спрашивают: «А нельзя ли получить какой-либо документик об окончании Вашего курса», то я проконсультировался у специалистов по этому поводу и узнал: оказывается, я могу представлять и документ, а не только обеспечивать обучающегося психотехнологиями и психотехниками управления людьми. В результате консультаций с моими коллегами в Российской правовой академии Министерства юстиции родился вот такой документ: 8. И, конечно же – о бонусах(автор любит подарки не только получать, но и дарить) Дорогие мои друзья! Ну чем я могу Вас одаривать, кроме как своими книгами – самым ценным, что у меня есть (конечно, после близких мне людей). И опять же – особенность данного обучения: я буду предлагать согласившимся стать моим Учеником подарки на выбор: сейчас назову и покажу несколько книг (и по психологи, и не только по психологии): а Вы уж выберите ОДНУ (извините) книгу и она Вам будет отправлена по эл. почте (ну а кто ну совсем не любит так читать – придется по обычной почте, правда… ну да ладно, об этом – потом). Как Вы мне об этом скажете? Да просто – напишите мне на мой e-mail: 08-11-40@mail.ru(а я и письма люблю получать). Ну вот… пожалуй и всё о дистанционном обучении как разбираться в людях. И я, конечно же, всегда открыт для обсуждения любых вопросов, связанных с обучением. А в заключении: если бы Вы полагали необходимым овладеть психотехнологиями общения, то дайте мне, пожалуйста, об этом знать (повторю: 08-11-40@mail.ru ), и я смогу представить Вам более подробную информацию: • о том, чему конкретно я стал бы обучать Вас по индивидуальной программе, которую я напишу под Ваши конкретные цели и интересы, и которую я представляю Вам, • о том, как будет проводиться дистанционное обучение: если мы будем заниматься, то будем заниматься тренинговым методом, • а также информацию и об оплате, которая, как я уже говорил, в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, не буду повторяться. …На чем можно было бы и поставить точку (пока). С уважением к Вам, Ваш проф. А. Панасюк