События
»
Корпоративный музей как имиджевый инструмент предприятия и организации: традиции и новаторство
мар 10, 2014
-
мар 14, 2014
Даты
янв 22, 2014 - мар 14, 2014
Регистрация
Учебный...
Местонахождение
Собственный музей сегодня имеют многие предприятия, но лишь малая их часть может похвастаться большой посещаемостью. В чем причина и как изменить ситуацию? Об этом расскажут специалисты успешных корпоративных музеев Петербурга на семинаре ЦНТИ “Прогресс”
«Корпоративный музей как имиджевый инструмент предприятия и организации: традиции и новаторство»
В программе:
1. Музейное законодательство.
2. Документационное обеспечение деятельности музея.
3. Комплектование, учет и хранение музейного фонда.
4. Модернизация музея, внедрение новых технологий.
5. Укрепление корпоративной культуры.
6. Увеличение посещаемости музея.
7. Создание и продвижение сайта музея.
8. Музейно-педагогические проекты.
В рамках семинара участники посетят музеи предприятий и организаций Санкт-Петербурга, а также примут участие в круглом столе «Проблемы формирования единого музейного пространства России».
Подробная информация и регистрация на семинар: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22909.aspx?ad=a8c2f629-c750-498f-8278-6b683b2e7dec