Создание сайтов Коломна » Обсуждения


Bookmark and Share




Создание сайтов и сбои работы страниц.

июн 1, 2018 | 14:06
Более 500 новых сайтов создаются каждую минуту, плохие новости 99% потерпят неудачу Да, прочитали правильно! Каждый день тысячи веб-сайтов запускаются, но, к сожалению, 99 процентов терпят неудачу. Они не в состоянии вдохновить и убедить целевую аудиторию, и большинство не в состоянии сообщить основную точку веб-сайт. Мы все видели-скучные, запутанные, суматошные и безжизненные. Есть много причин, по которым большинство веб-сайтов не смогут захватить и привлечь целевую аудиторию. Ниже приведены четыре лучших худших преступников: Причина сбоя #1-Общие Многие веб-сайты борются за ценность общения и не привлекают посетителей и не управляют трафиком. часто происходит сайт не имеет отличительного и уникального, отделить от миллионов других сайтов и кажется общим пользователя. Значение и уникальность раз не приходят от большего дизайна. Она исходит из фундаментальных идей, составляющих весь пакет.
 
Веб-сайты являются мощными, ценными инструментами то многие настроены, с синим и белым шаблоном, безостановочной риторикой “Все обо мне”, сотнями кликабельных частей, а отсутствие какой-либо маркетинговой стратегии и творчества кричит, “убегает” к посетителям. в подавляющем большинстве общий и плохой фундамент успеха. Неизбежно, в конечном итоге с кучей веб-страниц являются мягкими, запутанными, неинтересными, загроможденными, неясными и абсолютно безвкусными. Причина ошибки #2-предположения Многие веб-сайты создаются и разрабатываются, предположить целевая аудитория видит  будут автоматически: Знайте, чего нужен сайт Понять владелец сайта пытается донести Обрабатывать и запоминать мили Контента Точно знать мы хотим, они сделали Человеческий мозг в наши дни-это рассеянный мозг. Он должен быстро и эффективно отфильтровать тонны данных и изображений. Невозможно переварить и сохранить всю эту информацию. Так что, собрали веб-сайт, предполагая все знать, понимать, видеть и помнить грузовики информации cookie cutter положить перед ними… Ну мы получим предположим? Причина сбоя #3-шум Мы все видели мучительные веб-сайты представляют собой хаотичный беспорядок слов, изображений, логотипов, цветов, причудливых анимаций и переходов. В принципе, шумные.
Человеческий мозг обрабатывать и удерживать около семи предметов в течение примерно 10-15 секунд. Подумайте о размере информации после заметки, и здесь создаем веб-сайты дадут, размер Библии за деньги. Наша химия мозга не позволит, поэтому создание простых, чистых, простых, размером с укус, визуально привлекательных сайтов аудитории облегчит привлечение и вовлечение целевой аудитории. Исследование, проведенное в центре принятия нейронных решений в университете Темпл, которое измеряло мозговую активность людей они обращались к растущему количеству информации, показало по мере люди увеличивали потребление информации, нагрузка на данные становилась слишком большой было будто прерыватель в мозге вызван и внезапно закрылся. Чем больше нам дают выбора, тем уставшими и менее эффективными становимся.
Мы естественно оптимизированы переключения задач. Когда переключаемся между задачами, наш мозг должен остановить любую обработку текущего набора правил и загрузить новый набор правил следующей задачи. происходит быстро. Но остановка, выгрузка, загрузка и перезапуск потребовать больших затрат. Чтобы увеличить производительность и повысить способность к обучению, сосредоточиться на поставленной задаче. Не причина № 4 – документы не визуальный.
Если сделаете сайт, наполненный словами, цитатами и пунктами, аудитория прочитает о первом абзаце и будут двигаться дальше. Дизайн и содержание сайта сбалансированы, не слишком много слов и не слишком много изображений. Если сайт чистый и сбалансированный, внимание аудитории не дрейфовать, есть привлекательность обеих сторон мозга. Итак, знаете 4 причины, по которым большинство веб-сайтов не удается. Первый шаг в любой форме “восстановления " — признать у есть проблема. sozdat-sait.my1.ru/

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования