Создание сайтов Коломна » Обсуждения


Bookmark and Share




Контент-Маркетинг и дизайн.

июн 23, 2018 | 20:06
Как дизайнер, знаете создание бренда не является быстрой задачей. Она включает в дизайн и контент-маркетинг. На самом деле, могли бы думать о себе археологе, умело просеивая пыль и кости бизнеса клиентов, собирая достаточно информации, построить пример должна выглядеть компания. http://sozdat-sait.my1.ru
Вы знаете гораздо больше идет в процесс, чем спрашивать ", какие любимые цвета?«Вы расчесывать слоистые верхние слои и спускаться к менее очевидным (но абсолютно необходимым) деталям. Какую индивидуальность хотел бы передать клиент? Каковы основные ценности бизнеса? Какую аудиторию пытаются охватить?
Вы знаете линия вызвать чувство, цвет вызвать доверие, а шрифт сделать и сломать веб-сайт. Клиенты не часто понимают поэтому выпускаете брендинговые анкеты и держите линии связи широко открытыми. 
Как копирайтеры можем помещены в тот же класс археологов; используем различные инструменты. Если дизайнеры складывают красивые, прочные кости вместе, заняты добавлением одного слоя к этому завершенному скелету. Ради сохранения метафоры скажем копирайтеры изучают окружающий ландшафт, ищут дополнительные детали, точно представить жизнь этой компании. 
В случае знаем предлог чувствовать гостеприимным в определенных ситуациях, и он показаться необразованным в других. Мы знаем восклицательный знак, в нужном месте, создать интенсивный акцент, глядя липкий в неправильном месте. Все сводится к раскопкам, и все сводится к деталям. 
Моя цель всей этой археологической метафоре состоит подчеркнуть преимущества проектирования веб-сайта, сохраняя при этом копию. Теперь я не говорю слова являются самой важной частью онлайн-опыта и следует рассматривать все времена. Я говорю сайт построен слова и бренда идут рука руку красивая вещь. 
Обсудите копирайтинг с клиентами
Если дизайнер, я призываю обсудить копирайтинг и контент-маркетинг со своими клиентами. Они хоть представляют хотят сказать? Лозунги, истории создания, отзывы и навигационные заголовки и заголовки разумно включены в дизайн, дизайнер сотрудничать с автором Контента. 
Очевидно, я поддерживаю убеждение я хотел бы добавить не единственный способ добиться красивого веб-сайта соответствует всему дизайну и тексту. Ключ здесь состоит общаться с тем, кто писатель время процесса проектирования. 
Если являетесь клиентом, сами себе, дать копию сайта дополнительные мысли. Я сказал в прошлом я раз подчеркну, пока не посинею: хорошего в профессиональном, аутентичном веб-сайте, он наполнен тусклыми, обычными словами?
Скорее всего, не единственный вариант в области. Шансы хороши конкуренция не слишком сосредотачивается на словах. Великолепный, хорошо построенный веб-сайт, наполненный высококачественной, подлинной копией бренда, является не полезным инструментом и стал острым краем на конкурсе. 
Являетесь дизайнером и клиентом, продуманный контент лучшим другом. Выделить из толпы и больше укрепить ценности компании
Подумайте археологах. Открытие скелета и древней руины-невероятное открытие, с богатством возможностей. Добавляя исследование окрестностей, в которых он найден, жилые помещения и близлежащие сайта обитания, становятся доступными возможности. Делает картину, которую рисуете, гораздо аутентичной. 
Этот пример показаться слишком простым; бы археологам не исследовать среду открытия? Очевидный шаг. 


Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования