Создание сайтов Коломна » Обсуждения


Bookmark and Share




Читаемость текста

июн 25, 2018 | 11:06
Читаемость является важным показателем, используемым поисковой оптимизации. Читаемость здесь означает не то контент читается (все с достаточной самоотдачей) и то он легко читается и создание сайта. Алгоритмы Google измерять не время пребывания посетителей на страницах и щелчок по всему контенту. Чем читаемость, тем больше посетителей заниматься. Чем больше посетители заняты, тем больше будете приобретать новых (и возвращающихся) посетителей. Создание сайтов в Коломне http://sozdat-sait.my1.ru
Контент не легко читать, даст аудитории плохой пользовательский опыт. При публикации Контента он должен направлен на обеспечение ценности аудитории. Хотите, дать читателям опыт возможно, посещают сайт с оптимизированным веб-Контента. 
Удобочитаемость
Писать легко читаемый контент не просто, кажется. Помимо создания Контента, он требует пристального внимания к словам, предложениям, абзацам и заголовкам использовали в Коломне. 
Улучшить читаемость SEO
1. Ограничить трудные слова
При написании веб-Контента, имеет в виду чтение с экрана тяжелее всех. Так зачем же усложнять ситуацию, набивая контент сложными словами? Слова, содержащие четыре и слога, считаются трудными чтения. Не забудьте ограничить использование сложных слов случаями абсолютно. 
В случаях пост в блоге требует расширенного словарного запаса, убедитесь предложения и абзацы короткие. Читатели ищут конкретный контент, останутся с вами. Использование ключевых слов наиболее привлечения целевой аудитории. Правильное исследование ключевых слов даст правильные альтернативы сложного ключевого слова. 
2. Использовать слова перехода
Переходные слова-это слова, «дополнительно», «потому что» и " поэтому. «Они функционируют перехода читателя от одной концепции к следующей. Они посылают сигнал читателям появляется новое основывается прочитали. Читатели понимать контент намного лучше, правильно используете слова. 
3. Держите предложения краткими
Используйте короткие предложения сможете. Хранение предложений до двадцати слов повышает читаемость. Когда используете длинное предложение, компенсируйте коротким предложением позже. 
4. Пишите простые и понятные абзацы
Начинайте абзац с предложения. Со всей информацией, которую обрабатываем день, большинство из нас обезжиренное содержание, а не читать слово в слово. Пока начинаете с цели, читатель (или скиммер) понимать наиболее релевантный контент. Если абзацы слишком длинные, разделите на мелкие биты. Абзацы содержит не четырех-пяти предложений. 
5. Использовать заголовки
Использование заголовков хорошо полезно посетителей и увеличивает шансы чтения статьи. Заголовки и подзаголовки выделяют текст, указывая читателям на самую важную информацию. Без заголовков читатели легко отвлечься и потерять фокус статьи. Эффективные заголовки держать людей сосредоточены и помогут понять сообщение поста. 
Использовать SEO
Чтобы помогут в написании читаемого Контента, используйте инструмент анализа читаемости. Он доступен бесплатно в плагине SEO. Он проверяет длину предложений и абзацев, а то, добавили заголовки и переходные слова. 


Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования