Создание сайтов Коломна
»
Обсуждения
Как копирайтеры и дизайнеры эффективно работать вместе
июл 13, 2018 | 17:07
Десятилетия назад обычным делом проектировать сайты. Проблема с подходом заключается в том то отлично смотреться на доске эскиз трудно и невозможно изготовить. Эта методология была заменена одновременным инженерством сотрудничество конструкторов и инженеров работая в согласии создать конечный продукт красивейш внутрь и вне и собрать на низкой цене.
Но параллельное создание не сайтов. Дизайнеры UX/UI и копирайтеры намного эффективнее сотрудничать и работать вместе, а не передавать вещи друг другу.
Итак, дизайнеры и копирайтеры лучшими товарищами по команде?
1. Найти правильного партнера.
При формировании рода творческого партнерства абсолютно, основной упор делался на то, найти кого—то, с кем комфортно работать, не согласны. Собираетесь вокруг дизайн коллега много на протяжении процесса работать с кем-то знаете, честными, знает сильные и слабые стороны, знает достаточно делаете, знать просить ввода и предложить совет. Например, отличный копирайтер имеет ценное представление о макете меню, должен знать, момент следует отложить до дизайнера в отношении общего дизайна.
2. Работайте бок о бок.
Часто, дизайнеры и писатели сидят в отдельных комнатах. Дизайнер строит контур и просит копирайтера заполнить слова на основе предоставленного пространства; в то же время копирайтер выключен на собственной крафтовой копии на пустой странице, совершенно не зная о дизайне собирается создавать сайт.
Это рецепт катастрофы.
Почти дизайнер оставляет слишком мало сайта копирования, копирайтер заполняет целые страницы сказать весь дизайн имеет место трех предложений.
Все великие копирайтеры / дизайнерские дуэты знают ценность совместной работы и обсуждают маршрут смешивания навыков с начала.
3. Не позволяй титулу мешать.
У копирайтеров действительно отличные дизайнерские предложения — не дизайнеры. Дизайнеры придумать, умную игру слов и имеет предложение о тоне голоса.
Ошибки творческого человека-слишком серьезно относиться к титулу. Подходите к сотрудничеству с мышлением копирайтер, названия копирайтера, не заслуживает услышали, потерпите неудачу. Же относится и к дизайнерам не понять, принимая предложения макета, не найти инструмент указателя в Photoshop.
С учетом сказанного идет в обоих направлениях, копирайтер, дающий дизайнерские предложения, признать не квалифицированный человек в комнате.
http://sozdat-sait.my1.ru
Но параллельное создание не сайтов. Дизайнеры UX/UI и копирайтеры намного эффективнее сотрудничать и работать вместе, а не передавать вещи друг другу.
Итак, дизайнеры и копирайтеры лучшими товарищами по команде?
1. Найти правильного партнера.
При формировании рода творческого партнерства абсолютно, основной упор делался на то, найти кого—то, с кем комфортно работать, не согласны. Собираетесь вокруг дизайн коллега много на протяжении процесса работать с кем-то знаете, честными, знает сильные и слабые стороны, знает достаточно делаете, знать просить ввода и предложить совет. Например, отличный копирайтер имеет ценное представление о макете меню, должен знать, момент следует отложить до дизайнера в отношении общего дизайна.
2. Работайте бок о бок.
Часто, дизайнеры и писатели сидят в отдельных комнатах. Дизайнер строит контур и просит копирайтера заполнить слова на основе предоставленного пространства; в то же время копирайтер выключен на собственной крафтовой копии на пустой странице, совершенно не зная о дизайне собирается создавать сайт.
Это рецепт катастрофы.
Почти дизайнер оставляет слишком мало сайта копирования, копирайтер заполняет целые страницы сказать весь дизайн имеет место трех предложений.
Все великие копирайтеры / дизайнерские дуэты знают ценность совместной работы и обсуждают маршрут смешивания навыков с начала.
3. Не позволяй титулу мешать.
У копирайтеров действительно отличные дизайнерские предложения — не дизайнеры. Дизайнеры придумать, умную игру слов и имеет предложение о тоне голоса.
Ошибки творческого человека-слишком серьезно относиться к титулу. Подходите к сотрудничеству с мышлением копирайтер, названия копирайтера, не заслуживает услышали, потерпите неудачу. Же относится и к дизайнерам не понять, принимая предложения макета, не найти инструмент указателя в Photoshop.
С учетом сказанного идет в обоих направлениях, копирайтер, дающий дизайнерские предложения, признать не квалифицированный человек в комнате.
http://sozdat-sait.my1.ru