Вые
»
Обсуждения
Создание эффективного сайта
июн 15, 2018 | 13:06
Улучшите результаты сайта с помощью пяти Советов Улучшите результаты сайта с помощью пяти Советов Большинство из нас сталкиваются с неэффективными веб — сайтами день-сколько раз посещали Веб-сайт и покидали почти сразу? В слишком многих случаях компании затрудняют взаимодействие с посетителями веб-сайтов и страдают от последствий плохих результатов. Пять стратегий ниже помогут убедиться целевые клиенты имеют положительный опыт работы на сайте.
— 1. Ведущий с четким сообщением
Помните веб-пользователи сканируют контент, прежде, чем совершить глубокий визит на сайт, и уходят примерно через пять секунд, не подключены значимым образом. Очень важно, посетители сайта мгновенно подтвердили компания предлагает продукты / услуги ищут. Посмотрите на заявление свинца на домашней странице. Если попросите кого-то менее знакомого с бизнесом прочитать заявление, даст оно четкое представление о том предлагает компания?
— 2. Простая и интуитивно понятная навигация
Посмотрите на навигацию сайта и спросите “" бы я одним из наших целевых клиентов, я бы сразу знал нажать, найти важную информацию на моем сайте?” Четкие используйте навигационные ссылки понятны и актуальны пользователей сайта. Затем последовательно примените навигацию на веб-сайте. Подумайте о том, провести тестирование юзабилити с пользователями, менее знакомыми с бизнесом. Дайте основные задачи выполнения на сайте и наблюдать за ними, взаимодействуют с сайтом. Навигация понятна? Где пытаются найти ключевую информацию и действия?
— 3. Призывы к действию
С каждой страницы сайта посетители имеет возможность ответить на вопрос " сейчас?«После прочитают о продуктах, услугах и возможностях; представлены видными призывами к действию на странице веб-сайта, такими, как: Запрос предложения Задать вопрос эксперту Загрузка белой книги Прочитайте тематическое исследование Найти дилера Подпишитесь на рассылку смотреть видео Следуйте за нами на Twitter Поделиться через социальные сети
— 4. Максимизация досягаемости в поисковых системах
Очень использовать возможности поисковых систем, Google, связи с клиентами. Исследуйте, целевые рынки ищут в интернете продукты / услуги предлагаете. Используйте слова в содержимом веб-сайта, особенно в заголовках страниц и заголовках. Также ищите возможности приобретать ссылки на сайт с других сайтов. Рассмотрим сотрудничество с профессиональной SEO фирму, помогут увеличить результаты и улучшения обучения.
— 5. Измерьте результаты
Используя инструменты веб-отслеживания, оценить успех веб-сайта и определить области улучшения. Google Analytics-это мощный бесплатный инструмент отслеживания предоставляет подробные отчеты источниках трафика сайта, ключевых словах, действиях преобразования и многом другом. Посмотрите за количество трафика и сосредоточиться на качестве посещений. Сколько посетители проводят времени на сайте и принимать осмысленные действия (заполнив контактную форму запрашивает котировку размещения заказа, скачивание информации, подписавшись на рассылку)? Самое главное, принять мышление постоянного улучшения. Сайт не “сделано. „Это динамичный маркетинговый инструмент необходимо постоянно обновлять и совершенствовать.
http://sozdat-sait.my1.ru/
— 1. Ведущий с четким сообщением
Помните веб-пользователи сканируют контент, прежде, чем совершить глубокий визит на сайт, и уходят примерно через пять секунд, не подключены значимым образом. Очень важно, посетители сайта мгновенно подтвердили компания предлагает продукты / услуги ищут. Посмотрите на заявление свинца на домашней странице. Если попросите кого-то менее знакомого с бизнесом прочитать заявление, даст оно четкое представление о том предлагает компания?
— 2. Простая и интуитивно понятная навигация
Посмотрите на навигацию сайта и спросите “" бы я одним из наших целевых клиентов, я бы сразу знал нажать, найти важную информацию на моем сайте?” Четкие используйте навигационные ссылки понятны и актуальны пользователей сайта. Затем последовательно примените навигацию на веб-сайте. Подумайте о том, провести тестирование юзабилити с пользователями, менее знакомыми с бизнесом. Дайте основные задачи выполнения на сайте и наблюдать за ними, взаимодействуют с сайтом. Навигация понятна? Где пытаются найти ключевую информацию и действия?
— 3. Призывы к действию
С каждой страницы сайта посетители имеет возможность ответить на вопрос " сейчас?«После прочитают о продуктах, услугах и возможностях; представлены видными призывами к действию на странице веб-сайта, такими, как: Запрос предложения Задать вопрос эксперту Загрузка белой книги Прочитайте тематическое исследование Найти дилера Подпишитесь на рассылку смотреть видео Следуйте за нами на Twitter Поделиться через социальные сети
— 4. Максимизация досягаемости в поисковых системах
Очень использовать возможности поисковых систем, Google, связи с клиентами. Исследуйте, целевые рынки ищут в интернете продукты / услуги предлагаете. Используйте слова в содержимом веб-сайта, особенно в заголовках страниц и заголовках. Также ищите возможности приобретать ссылки на сайт с других сайтов. Рассмотрим сотрудничество с профессиональной SEO фирму, помогут увеличить результаты и улучшения обучения.
— 5. Измерьте результаты
Используя инструменты веб-отслеживания, оценить успех веб-сайта и определить области улучшения. Google Analytics-это мощный бесплатный инструмент отслеживания предоставляет подробные отчеты источниках трафика сайта, ключевых словах, действиях преобразования и многом другом. Посмотрите за количество трафика и сосредоточиться на качестве посещений. Сколько посетители проводят времени на сайте и принимать осмысленные действия (заполнив контактную форму запрашивает котировку размещения заказа, скачивание информации, подписавшись на рассылку)? Самое главное, принять мышление постоянного улучшения. Сайт не “сделано. „Это динамичный маркетинговый инструмент необходимо постоянно обновлять и совершенствовать.
http://sozdat-sait.my1.ru/