Вые » Обсуждения


Bookmark and Share




5 критических частей SEO

июн 16, 2018 | 19:06
Повысьте рейтинг членской организации и ассоциации в поисковых системах, следуя проверенным советам SEO. Независимо от насколько привлекателен веб-сайт членской организации, он не расти, потенциальные члены не найти. Когда люди хотят присоединиться к членской организации и ассоциации в день и возраст, начинают поиск в Интернете.
 
SEO, и поисковая оптимизация, означать разницу между тем, найденным и полностью упущенным целевой аудиторией. SEO-это процесс улучшения видимости веб-страницы путем оптимизации ее содержания и структуры достижения высокого рейтинга в поисковых системах. Но большинства членских организаций, SEO-это неизвестная территория. Многие веб-сайты членства организации не хватает SEO основы могли бы помогут появиться заметным в результатах поиска, связанных с отрасли. Даже не заинтересованы в росте членства организации и организация не обслуживает посторонних, сайт извлечь выгоду из SEO. Например, методы SEO на странице, оптимизация Мета-тегов, облегчают членам поиск внутреннего Контента сайта. SEO позволяет привлечь внимание людей стало членами организации, а помогут существующим членам. Без SEO люди не узнать о существовании членской организации. Советов SEO помогут членской организации Найти в интернете.
— 1. Задавать вопросы
Важно имеет надежный план, прежде, чем двигаться вперед с процессом SEO. Также важно, все члены команды разделяли одно и то же видение веб-сайта. Хороших вопросов задать при начале работы: •Каким должен наш сайт? •Почему люди посещают наш сайт? •Что хотим, посетители нашего сайта делали? Для создать контент и создать сайт важен целевой аудитории, подумайте над вышеуказанными вопросами. Не имеет значения, сайт найден, потенциальные участники в конечном итоге игнорируют.
— 2. Акронимы не являются хорошими ключевыми словами
Многие членские организации предполагают аббревиатура названия организации является хорошим ключевым словом ошибаются. Акронимы часто не являются хорошим выбором ключевых слов, означают много разных вещей. Вместо выполните поиск ключевых фраз, содержащих Полное название организации, а ее отрасли. Если организация является региональной, включите термины, связанные с географическим местоположением, которое обслуживаете. Кроме обратите внимание на условия поиска, которых конкуренты ранга. Избегайте использования профессионального жаргона, хотите обратиться к людям за пределами отрасли. Однако организация заинтересована охватить людей в отрасли, жаргон не проблемой.
 
— 3. Качество Контента является ключевым
Качественный контент является ключом к успеху веб-сайта членской организации. В долгосрочной перспективе писать контент конечного пользователя, чем писать контент предназначен исключительно привлечения трафика поисковой системы. Выясните, какую информацию хотите, все, от общественности до законодателей до средств массовой информации, нашли на сайте и создали Контент по темам. Используйте инструмент исследования ключевых слов, определить, какие ключевые фразы, люди ищут и включить ключевые слова в заголовке и заголовке, а к началу Контента. Большинство читателей обезжиренное содержание избегайте написания войны и мира-esque статьи сайта членской организации.
 
— 4. Хорошо использовать веб-аналитику Без аналитических данных SEO становится догадкой. Важно измерить результаты усилий SEO и настроить на основе выводов. Аналитические программы говорят, сколько трафика получает сайт, какие сайты ссылаются на сайт, какие ключевые слова люди используют поиска сайта, какие типы Контента являются наиболее популярными среди целевой аудитории.
 
Установить цели в аналитической программе, убедиться сайт достигает желаемых результатов. Некоторые цели, захотите достичь на веб-сайте членской организации, включают в увеличение числа заявок на членство и привлечение большего числа подписчиков на рассылку электронной почты. — 5. Внутренние ссылки и URL имеют значение Даже маленькие членские организации легко имеет веб-сайты, чем 1000 страниц. Чтобы убедиться и пользователи, и поисковые системы знают, какие страницы релевантны и найти контент, используйте внутренние ссылки с описательным текстом привязки. Кроме используйте удобные поиска статические URL-адреса точно описывают содержимое страницы и содержат целевые ключевые слова, а не динамические URL-адреса представляют собой смешанное сочетание букв, цифр, восклицательных знаков, косых черт, подчеркиваний и т. д. http://sozdat-sait.my1.ru/


Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования