Вые » Обсуждения


Bookmark and Share




Создание сайта с QR-кодом

июн 16, 2018 | 19:06
Маркетинговые усилия с QR-кодов. QR-коды (Quick Response codes) предлагают огромный, QR-код маркетинг Домостроителей недорогой маркетинговой возможности домостроителей. В отличие от штрих-кодов кодируют данные на горизонтальной плоскости, QR-коды кодируют данные по горизонтали и по вертикали в сетке квадратов.
Как правило, QR-коды используются указания мобильных устройств на определенную целевую страницу, такую страница в социальных сетях, форма регистрации по электронной почте, видео и специальное предложение. QR-коды использованы преодоления разрыва между онлайн и оффлайн homebuilder маркетинговых кампаний. В то время Интернет-маркетинг эффективен, он обычно достигает потенциальных покупателей жилья находятся на компьютерах дома и в офисах.
С другой стороны, традиционный маркетинг с помощью брошюр, печатных объявлений и рекламных роликов достигает покупателей находятся вдали от компьютеров и гораздо труднее контролировать и измерять. QR-коды позволяют строителям, создать интерактивный опыт покупателей, независимо от находятся. Разместить QR-коды на следующих маркетинговых материалах: Сообщение печати Брошюры Печатная реклама Визитная карточка Знаки двери Прямая почтовая рассылка Прайс-листы Подпись электронной почты Флаеры 6 способов, которыми домостроители использовать QR-коды, открыть диалог и поощрять перспективы инициировать контакт.
Галерея изображений
Покажите потенциальным покупателям, выглядеть новые дома строите, связывая QR-коды с галереями изображений. Предоставьте информацию удобствах, расположенных рядом с жилыми комплексами, общественные центры, торговые центры, школы, парки и библиотеки. Подробная информация о листинге. От поэтажных планов до строительных планов до ценообразования, предоставьте все детали нужны потенциальным покупателям. Карты местности Познакомьте потенциальных покупателей с окрестностями, предоставив карты с местными удобствами и достопримечательностями. Видео-туры и сообщения Создайте видео-тур, организованный дружественным торговым представителем, могли наладить личную связь с перспективами и побудить сделать следующий шаг.
Создать видео с «сообщением от строителя», привлечь перспективы и раскрыть человеческую сторону компании. Форма регистрации по электронной почте Одним из отличных способов получить разрешение оставаться на связи с потенциальными клиентами и регулярно отправлять маркетинговые сообщения является увеличение базы подписчиков электронной почты. Сделать создав QR-коды подключаются к форме регистрации по электронной почте. Таким образом, всякий раз перспективы увидим маркетинговые материалы и заинтересованы, зная больше о том предложить, сканировать QR-код и подписаться на список электронной почты. 
http://sozdat-sait.my1.ru/

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования