P Традиционные и современные методы лингводидактики » Блог

кандидат филологических наук

Bookmark and Share




Публикации по теме проекта

авг 17, 2018 | 16:08
1.      Кадоло Т.А. «Смысловые пропорции» как упражнение по русскому языку // Лингвистика и школа: Доклады международной научной конференции «Лингвистика и школа» / Под ред. Т.М. Григорьевой. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2002. – С. 131-135.
2.      Кадоло Т.А., Карамышева Н.Д., Тарасова Т.Н. Опыт применения правополушарных стратегий (по данным экспериментальной работы в шк. № 72 Научного Городка) // Вестник БГПУ: Гуманитарные науки. Выпуск 4. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. – С. 158-162.
3.      Кадоло Т.А. Методические рекомендации к проведению творческих работ по лингвистическим дисциплинам // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. Серия 5. Филология: Языкознание. Выпуск 8 / Гл. ред. С.А. Боргояков, отв. ред И.В. Пекарская. – Абакан: Изд-во ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2007. – С. 105-107.
4.      Алексеева И.С., Кадоло Т.А. Vivat Latina, или роль классических языков в формировании языковой личности студента // Профессионально компетентная личность в мировом образовательном пространстве: II Всероссийская научно-практическая конференция (Новосибирск, 29-30 мая 2008 года): материалы. – Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ, 2008. – С. 11-15.
5.      Кадоло Т.А. Анализ региональной языковой личности в формировании профессиональной компетенции студента-журналиста // Профессионально компетентная личность в мировом образовательном пространстве: II Всероссийская научно-практическая конференция (Новосибирск, 29-30 мая 2008 года): материалы. – Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ, 2008. – С. 100-103.
6.      Lingua Latina in tabulas (Латинский язык в таблицах): Грамматический справочник по латинскому языку / Т. А. Кадоло. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. – 23 с.
7.      Кадоло Т.А. Типологический подход в изучении грамматических категорий славянских языков // Актуальные проблемы изучения языка и литературы: теория и практика коммуникативного воздействия: материалы V Международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2010 г., г. Абакан / науч. ред И.В. Пекарская; отв. ред. В.П. Антонов. – Абакан: Изд-во ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2010. – С. 134-137. 
8.      Кадоло Т.А. Создание «Словаря прецедентных имен» как форма развития речи: методические рекомендации // Естественная письменная русская речь: исследовательский и образовательный аспекты. Часть IV: дискурсы и жанры письменной речи: сборник научных статей / под ред. Н.Б. Лебедевой; Кемеровский государственный университет. – Кемерово, 2011. – С. 455-459.
9.      Кадоло Т.А. Элементы научно-исследовательской деятельности при изучении лингвистических дисциплин // Руски језик као инословенски. Књига VI / Главни уредник Вера Белокапић-Шкунца. – Београд: Славистичко друштво Србије, 2014. – С. 49 – 58.
10.  Кадоло Т.А. Методические рекомендации по изучению повседневного речевого материала в научно-исследовательской работе студентов // Руски језик као инословенски: савремено изучавање руског језика и руске културе у инословенском окружењу. Књига VII / Главни уредник Ксенија Кончаревић. – Београд: Славистичко друштво Србије, 2015. – С. 125 – 132.
11.  Общее языкознание: учебно-методический комплекс по дисциплине: практикум / Т. А. Кадоло. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2015. – 52 с.
12.  Кадоло Т.А. Организация научно-исследовательской работы студентов по созданию словаря региональной лексики г. Абакана // Problemy współczesnej glottodydaktyki i nauczania przekładu / pod redakcją Joanny Mampe, Jolanty Hinc i Adama Jarosha. – Gdańsk: Wydawnictwo Uniwersytetu Gdańskiego, 2017. – S. 123-132.
13.  Кадоло Т.А. Использование ресурсов социальной сети «ВКонтакте» в учебном процессе // Актуальные вопросы исследования социальной сети: материалы II Международной научно-практической конференции 20-21 апреля 2017 года / отв. ред. Г.Г. Салихов, М.Г. Бреслер [и др.]. – Уфа: Козлов Павел Евгеньевич, 2017. – C. 221-229.          
14.  Кадоло Т.А. Использование ресурсов социальной сети «Facebook» для вовлечения учащихся в процесс обучения // Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы VII Международной научно-практической интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2017»: сборник статей и тезисов; г. Москва, 2–6 октября 2017 г. / под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой; Московский педагогический государственный университет. Институт физики, технологии и информационных систем [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2017. – С. 58-65.
15.  Кадоло Т.А. Комплекс заданий и вопросов к рассказу Аркадия Аверченко «О детях» // Современные технологии обучения русскому языку как иностранному: материалы международных курсов повышения квалификации (1 сентября – 30 ноября 2017 г.). – Киров: ООО «Издательство Радуга-ПРЕСС», 2017. – С. 307-312.
16.  Кадоло Т.А. Речевое пространство сибирского города в лингвистическом краеведении // XV Зыряновские чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Курган, 7-8 декабря 2017 г.). – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. – C. 151-153.
17.  Кадоло Т.А. Провинциальный город как объект брендирования в научно-исследовательской работе студентов (на примере Абакана) // Российская провинция как социокультурное поле формирования гражданской и национальной идентичности: Сб. науч. ст.: Материалы VIII Международных Стахеевских чтений, Елабуга, 16-17 ноября 2017 г. / Сост. И.В. Маслова, И.Е. Крапоткина, Г.В. Бурдина. – Елабуга, 2017. – C. 315-318.
18.  Кадоло Т.А. Использование приемов фантазирования Джанни Родари при изучении русского языка как иностранного // Международная научно-практическая интернет- конференция «Актуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного/неродного» (Москва, 27 ноября – 1 декабря 2017 г.): Сборник материалов / Под общ. ред. Н.В. Кулибиной. – М., 2018. – C. 478-482.
19.  Кадоло Т.А. Использование ресурсов социальной сети «Мой Мир» в учебном процессе // Российское просвещение. – 2018. – Режим доступа: https://rosprosvet.ru/material/pub_7596/Свидетельство о публикации № СС 280-7596-11385 от 23.01.2018.
20.  Кадоло Т.А. Организация веб-квеста «Паронимы: как не заблудиться?» (сценарий занятия по русскому языку в 10 классе) // Российское просвещение. – 2018. – Режим доступа: https://rosprosvet.ru/material/pub_7602/Свидетельство о публикации № СС 238-7602-11394 от 23.01.2018.
21.  Кадоло Т.А. Организация учебного проекта «Словарь региональной лексики г. Абакана» на основе технологии Scrum // Российское просвещение. – 2018. – Режим доступа:  https://rosprosvet.ru/material/pub_7703/ Свидетельство о публикации № СС 238-7703-11561 от 24.01.2018.
22.  Кадоло Т.А. Теоретические и методологические основы преподавания дисциплины «Древние языки и культуры» // Классические языки в постклассический период: сб. статей / науч. ред.: Н.Г. Николаева, А.В. Ермошин, А.И. Кузовенкова; ред.-сост. И.А. Рассохина. – Казань: Бриг, 2017. – 194 с.

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования