Всемирные игры » Обсуждения


Bookmark and Share




Какая была первая видеоигра, кто ее придумал и почему

Апр 15, 2020 | 12:04

Чтобы знать, куда мы идем, мы должны сначала узнать, где мы были.
Это так же верно для видеоигр, как и в любой другой профессиональной области. К счастью, индустрия видеоигр имеет невероятно богатое и интересное прошлое, которое может многому нас научить.
Эта статья окунется в прошлое и расскажет о первых днях развития одной из самых быстрорастущих и популярных индустрий развлечений.
Он займется и ответит на некоторые фундаментальные вопросы:

Какая была первая видеоигра?

Кто изобрел первую видеоигру?

Когда была выпущена первая видеоигра?

Почему это было изобретено?

На первый взгляд, вы можете подумать, что ответы на эти вопросы будут быстрыми и понятными. Однако, как и многие другие, которые вращаются вокруг «первого» или «кто его придумал», вы быстро поймете, что он окружен тайной и растерянностью — и то, и другое мы надеемся развеять как можно лучше.

Что такое видеоигра?


Что именно представляет собой видеоигра, является важным и решающим моментом при обсуждении фактов и истории, связанных с происхождением этого явления.
Существует несколько определений видеоигры, но мы собираемся использовать самое простое:
Видеоигра — это все, с чем вы можете взаимодействовать с помощью электронных манипуляций с компьютерными изображениями на экране дисплея.
Некоторые утверждают, что глагол «играть» должен быть включен в любую интерпретацию видеоигр. Ведь речь идет об игре. Тем не менее, многие современные определения принимают во внимание, что видеоигры также могут рассматриваться как художественная форма, используемая для передачи сообщения в интерактивном режиме.
Тем не менее, чтобы определить, что является первой видеоигрой, мы должны опираться на гораздо более техническое определение.
Как гласит Википедия :
«Технически, чтобы продукт представлял собой видеоигру, должен быть видеосигнал, передаваемый в электронно-лучевую трубку (ЭЛТ), которая создает растровое изображение на экране».
Хотя это определение может звучать как бессмыслица и жаргон, оно определяет технические параметры именно того, что считалось видеоигрой в тот период.
Это основа того, что используется для определения первой в истории видеоигры в ее чистом смысле, что очень важно, если вы ищете правду.
Сегодня определение видеоигры намного шире.
Только самые пуристы среди нас могут утверждать, что огромное количество мобильных игр или что симуляции виртуальной реальности, завоевавшие аудиторию на ПК и консолях за последние несколько лет, являются не чем иным, как «опытом» и не являются технически видео игры.
В современном смысле это видеоигры. Однако необходимо установить строгие параметры, если мы хотим установить истину и найти реальные ответы.

Какая была первая видеоигра


Подобно дебатам вокруг многих открытий и изобретений, вопросы о том, какой была первая видеоигра и кто ее изобрел, имеют много разных ответов в Интернете.
Но если вы отфильтруете шум и сконцентрируетесь на поиске истины, вы начнете сужать свои результаты и оттачивать несколько многообещающих кандидатов.
Первым среди них является Берти Мозг.

Берти Мозг


По некоторым данным, первой созданной видеоигрой была «Головоломка Берти», созданная в 1950 году изобретателем по имени Йозеф Кейтс.
Это огромное чудовище машины высотой четыре метра сыграло в знакомую детскую игру, известную как крестики-нолики, и было представлено на Канадской национальной выставке.
В течение нескольких недель посетители Канадской национальной выставки могли испытать искусственный интеллект Берти Мозга на разных уровнях сложности, к их большому удовольствию.
Многим из нас в 21-м веке простота такой игры может показаться скучной. Однако, что вы должны учитывать, так это то, что в то время Берти был чудом техники — то, чего никто раньше не видел.
К сожалению, этот кусочек нашей истории был разобран в конце выставки, в значительной степени отклонен как не что иное, как «новинка», пусть даже и фантастическая.
Мы вернулись к определению видеоигры — определению, которое Мозг Берти не вполне соответствует.
Мало кто из геймеров знает, что человек, который практически изобрел то, что мы сегодня называем видеоигрой, также был одним из тех, кто отвечал за создание самой разрушительной технологии, которую когда-либо видел этот мир.
Это интересная, по меньшей мере, дихотомия, которая подчеркивает блеск ума этого человека, и в то же время доказывает, что не все в этом мире просто черное или белое.
Будучи частью этой команды (и бремени, которое сопутствовало ей), оставался с Уильямом Хигинботамом до конца своей жизни и беспокоил его. Вероятно, именно поэтому он стал одним из основателей « Федерации американских ученых » — группы с заявленным намерением использовать науку и научный анализ, чтобы сделать мир более безопасным.
Будучи уже ключевым стержнем в истории, Хигинботам в 1947 году поселился в Брукхейвенской национальной лаборатории. Именно здесь он придумал теннис для двоих.

Теннис для двоих: первая в мире видеоигра


В октябре 1958 года первая актуальная видеоигра была открыта миру. Это происходит во время дня открытых дверей в Национальной лаборатории Брукхейвена.
Первая видеоигра, созданная Уильямом Хигинботамом, оказалась звездой шоу, к большому удивлению участников и даже самого Хигинботама.
Люди выстроились в очередь, чтобы поиграть в теннис для двоих.
Используя небольшой аналоговый компьютер, игроки могли отрегулировать две ручки и нажать кнопку, которая имитировала игру в теннис на осциллографе. По сути, это была ранняя версия популярной игры Pong, которая появится 14 лет спустя.
Разработка игры заняла всего несколько часов и имела огромный успех. Хигинботам был в восторге, так как его маленький эксперимент достиг именно того, к чему он стремился: оживить иное скучное и скучное событие. 
Многие спрашивают: «Почему была изобретена первая видеоигра?» Есть много ответов на этот вопрос, но одна из самых очевидных причин, почему это было, чтобы принести радость и развлечение в мир.
Хигинботам изобрел видеоигры, чтобы показать, что наука — это не только война и разрушение. Да, он помог разработать ядерную бомбу, которая принесла миру смерть, страдания и хаос, но он также является отцом видеоигр, одной из ведущих форм развлечений в мире.

Уильям Хигинботам: человек, который изобрел видеоигры


Хотя мозг Берти был важной частью игровой истории, он не полностью соответствовал точному определению того, что такое видеоигра.
Это подводит нас к следующему главному сопернику и тому, кого пуристы считают первой настоящей видеоигрой.
Перенесемся через восемь лет в будущее — до 1958 года — и отправимся в Брукхейвенскую национальную лабораторию . Там вы познакомитесь с физиком по имени Уильям Хигинботам.
Уильям Хигинботам, родившийся 25 октября 1910 года, не был простым физиком. За ним уже стояла блестящая карьера, он был членом команды, которая создала первую в мире атомную бомбу.

Культура видеоигры взрывается


На протяжении большей части 1950-х и 1960-х годов индустрия видеоигр оставалась относительно бездействующей. Медленно, но верно прогресс шел вперед, так как другие блестящие умы начали интересоваться тем, что мы сегодня называем «интерактивные медиа».
Аркады начали появляться по всему миру и дали молодежи по всему миру возможность расслабиться, встретиться и пообщаться, в то же время развивая конкурентную культуру, которая раздвинула бы друг друга (и отрасль) до предела, преподавая ценность настойчивость, терпение, трудолюбие и практика.
Тем не менее, только после создания Понга движение действительно начало стремительно расти. Понг был первой игрой-блокбастером, которая покорила умы американской публики и привела к гипер-ускорению игровой индустрии.
Благодаря Понгу, Atari стал нарицательным во всех Соединенных Штатах, и их видеоигры стали основным элементом во многих домах.
На протяжении многих лет мы были свидетелями потрясающего роста игровой индустрии, так как она за последние несколько коротких десятилетий росла как на дрожжах. Конечно, были и неудачи, как и с чем угодно.
Крах видеоигр в 1983 году, известный как «шок Atari» в Японии, был огромным ударом и спадом в игровой индустрии, который начался в 1983 году и продолжался до 1985 года.
Эта рецессия особенно сильно ударила по Северной Америке, поскольку насыщение достигло переломного момента, и отрасль пошла в тупик, что привело к многочисленным банкротствам в отрасли и привело к завершению цикла консоли второго поколения.
Как мы теперь знаем, это было далеко от конца конца. Развлекательная система Nintendo лежала не за горами, а новый золотой век ждал за горизонтом.

Вывод


Подсчитано, что одна только игровая индустрия США принесла около 36 миллиардов долларов в 2017 году . Имейте в виду, что, хотя Соединенные Штаты могут иметь самую существенную часть, это все еще только часть пирога дохода.
Это означает, что игровая индустрия вышла за пределы других секторов индустрии развлечений, обогнав Голливуд и других конкурентов в сфере развлечений.
Трудно представить, чтобы Джозеф Кейтс или Уильям Хигинботам, два из первых пионеров этой индустрии, представляли себе будущее, которое им предстояло, или ключевые роли, которые они сыграли в создании крупнейшей индустрии развлечений, которую когда-либо видел этот мир, которой пользуются миллионы людей — видеоигры.


Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален