Педагогика (вопросы и проблемы образования и воспитания, управления и менеджмента, нормативно-правового обеспечения, истории образования) » Обсуждения


Bookmark and Share




Стремление получить "Срочный результат".

ноя 19, 2011 | 20:11
Мне кажется из этого стремления исходит большинство проблем образования.
Потребность в уникально настроенных мозгах подвергла Курчатовский центр к построению процесса развития детей начиная с ясельного возраста. — «Дальше некуда». Современная система образования и без того настроена на воспитание быстро развивающихся типов личности и обучение детей с полу аутентичным складом  мышления. Ущербность этого направления постараюсь обосновать.
Фактор риска.
Проявление ускоренного развития в органической жизни — Универсальное свойство  которое стимулируется внесением фактора опасности.
От простого  примера: Повреждённый плод растения ускоряет созревание. Если дерево перестаёт плодоносить его «пугают» — делают зарубку на стволе. Семена перед высадкой облучают. Алла Пугачёва получила в детстве травму голосовых связок.
К сложному: Если у ребёнка повышено внутричерепное давление, то как правило и внутри глазное. Результат — увеличение объёма черепной коробки, более плотный контакт между нейронами, роговые очки и с переумножением всех этих плюсов на имеющий в этом случае Фактор Риска имеем общий результат,- тонкое понимание окружающего мира. Но к сожелению пик деятельности данного типа приходится на 30 лет, а далее уже по инерции и не долго.
Существует ещё нормальный тип, представителями которого являются такие люди как Менделеев. Черток, и (с днём рожденья) Михайло Ломоносов и… Но современная система образования типам с нормальной скоростью развития шансов не оставляет.
Естественно предлагаю. Организовать спец процесс  обучения для гипербыстро развивающихся и более длительный (основной) для нормальных типов. Посмотрите прямо: 90% выпускников школ  не успевают  усвоить программу. Потеря 90% это очень много.
 
 
 

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования