Аспиранты, докторанты,. Научные конференции. » Обсуждения

кандидат педагогических наук

Bookmark and Share




Всероссийская он-лайн научно-практическая конференция «Человек. Общество. Современное Образование» http://conf-a.narod.ru/index.htm

мар 11, 2010 | 11:03
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Verdana; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:536871559 0 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} h2 {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; mso-outline-level:2; font-size:18.0pt; font-family:«Times New Roman»; font-weight:bold;} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} p.bodytext, li.bodytext, div.bodytext {mso-style-name:bodytext; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} p.a, li.a, div.a {mso-style-name:a; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

27-29 марта, Челябинск. Всероссийская он-лайн научно-практическая конференция «Психология и педагогика образования: Психолого-педагогическое обеспечение «Новой школы»


 
Категория: Конференции – Всеросийская научно-практическая.
 
Конференция проводится в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», предложенной Президентом России Д.А. Медведевым, и решения коллегии Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2009 г. «О мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, организации их питания в общеобразовательных учреждениях» и будет способствовать консолидации усилий профессионального психолого-педагогического сообщества для решения общенациональной задачи модернизации общего образования.
 







Основная идея конференции: Ключевой характеристикой современного образования становится не столько передача знаний и технологий, но, в первую очередь, формирование творческих компетентностей, готовности к обучению всех участников образовательного процесса. Конференция проводится в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», предложенной Президентом России Д.А. Медведевым, и решения коллегии Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2009 г. «О мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, организации их питания в общеобразовательных учреждениях» и будет способствовать объединению усилий профессионального психолого-педагогического сообщества для решения общенациональной задачи модернизации общего образования.
 
Цель конференции: определение содержания и методов психологического обеспечения процесса модернизации общего образования. Привлечение государственных, политических, коммерческих и общественных структур к комплексному решению проблем современного образования и его реформирования.
 
Организаторы конференции:
Академия практической психологии и тренинга
 
Участники конференции: представители науки, психолого-педагогический практики, студенты, аспиранты, учителя, учащиеся школ, техникумов, колледжей – все заинтересованные лица в совершенствовании образовательного процесса.
Форма участия– заочная.
Интернет-сайт конференции http://conf-a.narod.ru/index.htm
 
Контактная информация:Документация и дополнительные сведения о конференции доступны в сети Интернет на web-сайте: www.conf-a.narod.ru/index.htm
электронная почта –vdy-55@mail.ru
 
Интересующие вопросы можно задать по электронному адресу: vdy-55@mail.ruили по телефону +7 912 798 38 44 (Валентин Дмитриевич Иванов, Главный редактор). Для отсылки материалов, скан-копий и переписки применяется только электронная почта –vdy-55@mail.ru
 
Направления работы конференции:
 
I. Подготовка педагогических кадров
1.1.   Подготовка кадров, способных эффективно решать социальные и образовательные задачи.
1.2.   Федеральные государственные стандарты общего, среднего специального и высшего образования.
1.3.   Современные формы и методы развития личностного и творческого потенциала специалистов, пути реализации принципа «обучение в течение жизни».
1.4.   Система повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей и психологов
 
II. Профессиональный стандарт деятельности психолога образования и его реализация
2.1.   Разработка профессиональным сообществом протоколов решений задач, которые ставит перед специалистом практика образования.
2.2.   Фиксация в протоколах правил и предписаний, определяющих порядок проведения психологической диагностики, стратегию коррекционно-развивающей и консультативной работы, формы и содержание психопрофилактических мероприятий.
2.3.   Деятельностная модель работы психолога в новых социально-экономических условиях.
 
III. Инновационная модель психологической службы образовательного учреждения
 3.1.  Междисциплинарный подход к решению психологических проблем Многопрофильной психологической службы, спецификация деятельности психолога.
3.2.   Должностные обязанности профильного психолога: педагогического психолога, клинического, специального, социального, юридического, психолога развития.
3.3.   Правовые и этические нормы деятельности Службы.
3.4.   Повышение психолого-педагогической компетентности родителей
 
IV. Психолого-педагогический подход к оценке качества образования
4.1.   Реализация деятельностно-компетентностного подхода к оценке образовательных результатов.
4.2.   Модель психолого-педагогической диагностики метапредметных и личностных компетенций учащихся на каждой ступени образования.
4.3.   Мониторинг развивающего потенциала образовательной среды.
4.4.    Саморазвитие, самосовершенствование: психолого-педагогические технологии стимулирования процесса.
 
V.   Психологическая культура и психологическая безопасность участниковобразовательного процесса
5.1.   Профессиональная культура педагога и психологическая культура личности.
5.2.   Преподавание в школе как инновационный проект современного образования.
5.3.   Психическое и психологическое здоровье в контексте психологического образования школьников.
5.4.   Роль психологического образования в воспитании школьников.
5.5.   Психологический портрет современного педагога.
 
VI.   Психолог в системе профтехобразования и специальных образовательных учреждений
6.1.   Особенности деятельности психолога и психологической службы в системе профтехобразования.
6.2.   Психолог в системе интернатных учреждений для детей.
6.3.   Особенности деятельности психолога и психологической службы в образовательных учреждениях для детей и подростков с асоциальным, делинквентным поведением.
6.4.   Проблемы профильной подготовки и повышения квалификации психологов системы профтехобразования и специальных образовательных учреждений.
 
VII.   Социальное самоопределение и социальная активность молодежи.
7.1.   Компоненты и детерминанты социального самоопределения современной российской молодежи.
7.2.   Основные формы и факторы, этапы и механизмы развития социальной активности и социального самоопределения молодежи.
7.3.   Поло-возрастные особенности социального самоопределения и социальной активности молодежи.
7.4.   Образовательные стандарты и самоопределение учащейся молодежи.
7.5.   Влияние образовательной среды и психологического пространства на самоопределение индивидуального и группового субъекта.
 
VIII.   Здоровьесберегающие технологии в образовании и  психологическая поддержка. Психологическое обеспечение инклюзивного и дополнительного образования
8.1.   Здоровьесберегающие технологии в образовании и их психологическая поддержка.
8.2.   Психологическое обеспечение инклюзивного образования, дополнительного образования
8.3.   Физическая культура личности как здоровье сберегающая технология участников образовательного процесса.
8.4   Адаптивная физическая культура в оздоровлении участников образовательного процесса.
 
Условия участия в он-лайн конференции и публикации СТАТЬИ В СБОРНИКЕ:
Предоставить статью, регистрационную форму, рецензию (желательно в электронном виде, но не обязательно, есть институт рецензентов) и скан-копию квитанции об оплате на электронный адрес: vdy-55@mail.ru. Реквизиты для оплаты предоставляются после одобрения и принятия статьи.
Организационный взнос составляет 350 руб (для авторов из государств СНГ – 650 руб). Публикации оплачиваются из расчета 130 руб. за 1 страницу (неполная страница оплачивается как целая).
Сборники высылаются по адресу, указанному в регистрационной форме первого автора статьи. В статье допускается только три автора.
Материалы для публикации следует присылать на электронный адрес vdy-55@mail.ru. Объемом не менее 5 страниц, максимально до 40 000 знаков( 37-40 страниц), включая все непечатные знаки. Указание УДК, ББК и аннотация – желательно, но необязательно.
 
Требования к оформлению статей:
В статье обязательно указывается электронный адрес одного из авторов!!!
Редакция принимает в печать статьи, содержащие новые (ранее не публиковавшиеся) результаты научно-исследовательских работ.
Материалы принимаются только по электронной почте (vdy-55@mail.ru) в виде прикрепленного файла (в строке «тема» указать: «Статья на конференцию «Психология и педагогика образования» и прикрепить все необходимые файлы). При пересылке прикрепленные к письму файлы называют по фамилии первого автора с добавлением — заявка, — статья, — оплата, — рисунок 1 (Иванов-заявка, Иванов-статья, Иванов-оплата, Иванов-рисунок 1).
Внимание!Необычные символы или шрифты (т.е. то, что отсутствует на клавиатуре, напр., слова на греческом, китайском и др. языках) в тексте недопустимы. Используются только русский и английский языки.
Компьютерный набор текста выполняется в офисе 2003, редакторе Word 2003. Автоперенос и принудительный перенос при наборе текста не осуществлять, выравнивание основного текста – по ширине. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал полуторный, поля: слева, справа, снизу и сверху – по 25 мм, отступ 1,25 (стандартный, выставляется автоматически). На первой странице печатается УДК выравнивание по ширине, на следующей строке ББК — выравнивание по ширине, на следующей строке название тезисов заглавными буквами (выравнивание по центру), ниже в одну строку обычным шрифтом инициалы и фамилии авторов (выравнивание по центру), строкой ниже – полное название организации, без сокращений (выравнивание по центру), без МУДОД СШ или ГОУ ВПО (Средняя школа № 22, г. Верхняя Пышма или Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск), город нахождения организации, строкой ниже — электронный адрес (обязательно рабочий). В статье допускается не более 2 таблиц, выполненных в ворде, 2-х рисунков (при условии, что рисунок вставляют в вордовский документ (текст статьи) и кроме того присылают в формате рисунка отдельным файлом иначе не возможно будет разместить рисунок на сайте). Ссылки на литературу оформляют в квадратных скобках – [4], [5, с.56–57], [6; 7; 8], [1–4], [3, с. 7]. В список литературы вносятся только те источники, на которые есть сноски. Литература располагается в алфавитном порядке в конце статьи.
В сборнике размещаются оригинальные, ранее не опубликованные статьи с авторской правкой. Ответственность за содержание и оформление статьи несет автор статьи.
Обязательны: Аннотация (не более 3-4 строк), ключевые слова (5-7 слов) на русском ( в тексте статьи) и английском языках (после литературы.
Оргкомитет оставляет за собой право при несоответствии статьи требованиям, отклонить статью от печати.
 
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК (не обязательно)
ББК (не обязательно)
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Е.Л. Белова, Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева
Вологодский государственный педагогический университет, г. Волгоград
vdy-55@mail.ru
Аннотация. (3-4 строки)
Ключевые слова: (5-7 слов)
Актуальность.Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [4]. Текст. Текст. Текст.
Состояние в науке и практике. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [3, с. 77–80].
Методология. Методика исследования. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2–5].
Организация исследования. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Результаты исследования и их обсуждение. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Выводы:
Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текс.
Литература
(оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 2003г.)
1 Калинина, Н.Ф. Основы психотерапии / Н.Ф.Калинина. – М.: Рефл-бук К, Ваклер, 2002. – 272 с.
2 Система здоровья Норбекова и сим Чон До. – СПб, 2002. – 384 с.
3 Сытин, Г.Н. метод СОЭВУС. Божественные настрои. Психолог сам себе / Г.Н.Сытин. – М.: Животворящая сила, 2005. – 304 с.
4 Знахарство и народная медицина. Сборник в 3 т. / под ред. В.В.Горнова. – М.: б.из.,2005. – 540 с.
5 Хей, Л.Л. Исцели свою жизнь. Исцели свое тело. Сила внутри нас / Л.Л. Хей. – Каунас: Книга, 2004. – 225 с.
6 Гордеев, М.Н. НЛП в психотерапии /М.Н.Гордеев, Е.Г.Гордеева. – М.: Изд-во ун-та Психотерапии, 2002. – 264 с.
 
Аннотация на английском языке
Ключевые слова на английском языке
 
Статьи, оформленные без соблюдения указанных требований, к работе приниматься не будут.
Редакционная коллегия оставляет за собой право не принимать к печати статьи ненадлежащего качества. При необходимости, статьи могут быть возвращены авторам на доработку.
Авторы несут ответственность за достоверность приведенных в статье данных.
 
Регистрационная форма автора сборника (если один или два атора – не нужные колонки удалить)
<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} p.bodytext, li.bodytext, div.bodytext {mso-style-name:bodytext; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} p.a, li.a, div.a {mso-style-name:a; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} p.descr, li.descr, div.descr {mso-style-name:descr; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:«Times New Roman»; mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
 
 

Первый автор

Второй автор

Третий автор


Источник информации о конференции
Сайт конференции
Поисковик по Интернету (объявление в инете)
Рассылка
прочее

Сайт: http://conf-a.narod.ru/index.htm
Сайт: http://www.konferencii.ru/info
 

 

 


Если есть – отметьте кто руководитель

 

 

 


Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

 

 


Должность, ученая степень, ученое звание

 

 

 


Студент, аспирант, докторант, ученик

 

 

 


Наименование учреждения (полностью)

 

 

 


Контактные телефоны (с указанием кода города)

 

 

 


Адрес учреждения

 

 

 


Адрес авторов с почтовым индексом

 

 

 


Адрес первого автора статьи для отправки сборника с почтовым индексом

 
 
 


Адрес электронной почты (не публикуется, используется для переписки с автором)

 

 

 


Название статьи

 

 

 


Ранее принимал участие в конференциях, был автором статьи в сборниках организованных Академией, если «да» – каких

 

 

 




 
Сайт конференции:http://conf-a.narod.ru/index.htm 
Оргкомитет благодарит всех участников за сотрудничество
 
 
 

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования