О группе

Обсуждение методик по дистанционному обучению.

Обсуждения

Добро пожаловать — две полезные группы в Интернете:

Выпускники биологического (биолого-почвенного) факультета МГУ им. М.В.Ломоносова
scipeople.ru/group/438/

 
Студенты, магистры, аспиранты, соискатели, их руководители и консультанты
scipeople.ru/group/3458/
Один из вариантов дистанционного образования связан с использованием телевидения.  Определенный вклад в накопление опыта вносят телевизионные передачи, посвященные науке. Примером может служить серия передач программы Гордона, которая прошла некоторое время назад на НТВ. Одна из передач была посвящена проблемам экологии. Может быть небезынтересным ознакомление со стенограммой этой передачи.
Стенограмма беседы на тему...
Кафедра общей биологии, теории и методики обучения сотрудничает с учителями и преподавателями посредством сайта кафедры: www.biopgsga.narod.ru Здесь размещена информация об учебном процессе в нашей академии (Поволжская социально-гуманитарная академия), есть форум, на котором обсуждаются вопросы, связанные с методикой преподавания, непосредственно биологией, экологией. Учителя могут получить помощь методистов, предложить формы...
Я преподаю русский язык и культуру речи и часто слышу от студентов, что ЕГЭ их отупил - последние два класса школы прошли в бесконечном решении тестов. Вместе с тем, я часто сама использую собственноручно написанные тесты как возможность быстро проверить, что осело, а что прошло мимо внимания. Коллеги, дайте профессиональный совет - преподавательского опыта у меня немного, всего год. Мои друзья задумали интернет-сервис, который...
Издательство "Мастеринг" выпускает журналы "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" По материалам Международной электронной научной конференции ISSN 1815-6835 "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ" ISSN 1993-6133 "ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ" Прием материалов в очередной номер до 25 августа 2009 г. На сайте проводится акция, посвященная ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА! (до 15.07.2009) Основные направления: МЕТОДИКА...

  • « Previous
  • 1
  • Next »