Имидж города » Обсуждения


Bookmark and Share




Имидж российских городов

июн 5, 2010 | 11:06

На Западе тема формирования имиджа городов стала развиваться полвека назад.
В России к ней приступили после распада СССР.
Города-пионеры отечественного маркетинга: Великий Устюг (резиденция дедмороза), Мышкин (музей мыши), Сочи (курорт и олимпиада), Санкт-Петербург (культурная столица), благодаря раннему старту и уникальному позиционированию сумели добиться высоких результатов: мировая известность, рост инвестиций, туристов...
Сейчас все больше российских городов создают стратегии продвижения, открывают специализированные подразделения, ориентированные на развитие туризма и работу с инвесторами.
Формирование имиджа занимает важное место в системе маркетинга города (4п) — создание и продвижение его уникального образа. Имидж формируется средствами маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, PR, директ-маркетинг, сувениры, продакт-плейсмент, стимулирование...
Расскажите, в каких направлениях и какими средствами осуществляется имиджевая политика в ваших городах и кто ей занимается:
— формирование внутреннего имиджа (у жителей)?
— формирование благоприятного имиджа у государственных и частных инвесторов?
— формирование позитивного имиджа у туристов и потенциальных жителей города?
— формирование позитивного имиджа у потребителей товаров и услуг города?


Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Чеботарь ЛарисаИмидж......
Я житель маленького провинциального куруртного городка. В этом городе я живу уже 20 лет. На моей памяти все и положительные, и отрицательные перемены в нем, но минталитет его жителей совершенно не изменился. Пока у нас будет та ситуация «лебедь-рак-щука» мы так и останемся на уровне недодалонного куротного городка с огромнеми амбициями, с претензиями на европейский уровень.
2010-06-07 10:52:47 · Ответить · · Ссылка
А зачем вы поддерживаете ситуацию «лебедь-рак-щука» и остаетесь на уровне недодалонного куротного городка с огромнеми амбициями, с претензиями на европейский уровень? Ждете волшебника в голубом вертолете?
2010-06-10 12:43:14 · Ответить · · Ссылка
Тер-газарян АлександрИмидж российских городов
Странные, все-таки, в России живут и работают люди. И большая часть этих странных людей занимется наукой. Из штанов выпрыгнуть, но показать свою научную новизну и современность. В СССР гуманитарии стерли из памяти людей историю дореволюционной России, разорвали связь времен. А сейчас — пытаются стереть историю СССР. Например, автор пишет «На Западе тема формирования имиджа городов стала развиваться полвека назад. В России к ней приступили после распада СССР...» Это необразованность или диагноз. И на Западе и в России это стало развиваться гораздо раньше. Например, детский куророт «Анапа» — 30-е. Город химии и роз (Волжский Волгоградская обасть) — 50-е, Наукоград «Зеленоград» (эксперты всего мира изучали как сейчас говорят брэндинговую модель основателя города — Александра Ивановича Шокина), Дубна, Томск, Плес (Ивановская область) и т.д. За всеми этими проектами стояли не аспиранты-трепачи, а легендарные люди. Не обижайтесь на мой посыл, а изучайте…
2010-06-10 12:44:25 · Ответить · · Ссылка
Этот комментарий был удален
Ну вот, кое-что соображаете
Но:
1. Во-первых инвестиции бывают и государственные. И они были. Значит не минус. Ыо вторых, ГЧП было: Г — СССР, Ч — западные компаниии (Phillips, Sony и т.д.) Довоенная индустриализация в СССР вся была построена по принципу ГЧП.
2. Обязательное распределение было в основном для педработников, чтобы они возвращались в свои деревни. Для остальных — по разному. Борьба была — НИИ и заводы коньяки в МГУ, МАИ, ХАИ и Бауманку ящиками возили, чтобы получить студентов, помогали развивать вузовские лаборатори. Такой вот бартер работал. Так что конкуренция была. А остальные вузы как были говном так и остались. Так что конкуренция на рынке труда была.
3. Внутри страны — да. На внешних рынках кокурировали: ППК, самолетостроение, космос, в с 1947 по 1971 — и электроника.
4. Т.е. Вашим родителям приказывали ехать в Сочи? Моим — нет.
А политика и прпаганда — не маркетинг? 1000 баксов с вас за консультацию.
2010-06-16 17:25:00 · Ответить · · Ссылка
Не обижайтесь. Я по доброму.
Вот, кстате Дмитрий Лященко интересно рассуждает.
scipeople.ru/group/1763/topic/2418/
2010-06-16 17:31:04 · Ответить · · Ссылка