О группе

"Имиджелогия - это новая научно-прикладная дисциплина, возникающая на стыке психологии, социологии, философии, культурологии, костюмологии и ряда других наук. Имиджелогия изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара и услуги. Она раскрывает общее, особенное и единичное в онтологии всех видов имиджей. Технологии имиджирования позволяют формировать необходимый образ. Значение имиджа в жизни конкретного человека столь значительно, что справедливо сказать, что имидж - это судьба." Е.А. Петрова (c)

Обсуждения

Уважаемые коллеги, обращаю ваше внимание на исследовательский проект "ИМидж государства в глобльном информационном пространстве". Проект реализуется в СПбГУ. Материалы на сайте www.statebrand.ru
Д.П.Гавра

  • « Previous
  • 1
  • Next »