О проекте

Управление имиджем предприятия является способом воздействия на потребительское поведение. Известно, что коммерческий успех любого предприятия определяется устойчивым  выбором этого предприятия клиентами. Важную роль в этом процессе играет привлекательный имидж, формирование которого предполагает использование технологий управления связями с общественностью.В настоящее время проблема имиджа, универсально применимая к любому субъекту и объекту общественных отношений, в том числе к  коммерческой организации,  становится предметом социального познания, привлекает повышенное внимание профессионалов-практиков высоким потенциалом социально-экономической эффективности.

Блог

Уважаемые коллеги! Оргкомитет конференции приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в I Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме в современном мире» IV Региональной научно-практической конференции «Перспективы развития социально-культурного сервиса и туризма в Кузбассе и сопредельных территориях», которая состоится 28-30 апреля 2011 года в п. Шерегеш...

  • « Previous
  • 1
  • Next »