О проекте

Формирование нового подхода к проблемам развития личности школьника и его читательской и информационной культуры при помощи книги и чтения; социализации детей с ограниченными возможностями в условиях сельской местности с привлечением образовательного и воспитательного ресурса школы и школьной библиотеки, которая является социокультурным центром села, а также использование возможностей социального партнерства для развития и удовлетворения информационно-образовательных потребностей школьников. Практическая значимость исследования состоит в разработке, экспериментальной проверке и внедрении межведомственной социальной программы по формированию культуры детского чтения как средства развития личности школьника и формирования его читательской и информационной культуры, а также социализации детей с ограниченными возможностями. В помощь педагогам и школьным библиотекарям будут предложены методические материалы для широкого применения в практике различных учреждений общего и профессионального образования.Проект рассчитан на срок 2009-2013 гг.

Участники

Создатель проекта
кандидат...

  • « Previous
  • 1
  • Next »