Публикация научных исследований в коллективной / авторской монографии
»
Обсуждения
В издательстве вышла монография "Исследования по использованию укрепленных грунтов, местных материалов и отходов промышленности для строительства дорожных одежд лесовозных дорог"
авг 7, 2017 | 20:08
В издательстве вышла монография
Исследования по использованию укрепленных грунтов, местных материалов и отходов промышленности для строительства дорожных одежд лесовозных дорог: монография / А.А. Камусин, В.В. Никитин, И.Н. Журавлев, В.Г. Козлов, В.Н. Логачев, И.И. Бухтояров; ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана». – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 184 с.
ISBN 978-0-615-67220-5
В монографии обоснованы необходимость решения комплекса взаимосвязанных многоэтапных транспортно-производственных задач. Разработана методика прогнозирования различных природно-климатических факторов, позволяющая учесть характер распределения температурных значений атмосферы и частоту выпадения осадков, а также выявить участки повышенной аварийности – участки с образованием зимней скользкости. Разработаны предложения по использованию асбестовых отходов, позволяющие увеличить прочностные и деформационные свойства дорожных покрытий лесовозных автомобильных дорог. Приведенные материалы позволяют находить наиболее эффективные виды покрытий в зависимости от различных условий. Разработана экономико-математическая модель, логистическая структура которой учитывает взаимоотношение элементов процесса: дорога; транспорт; склады ГСМ; ремонтно-гаражное хозяйство. С помощью разработанной модели могут быть установлены области безусловного применения гравийного, железобетонного, черногравийного покрытий, асфальтобетона и буферные области, где граничащие виды покрытий взаимозаменяемы по технико-экономическим показателям. Представлены рекомендации по определению экономических индикаторов транспортно-эксплуатационной эффективности участков лесовозных автомобильных дорог.
Монография рассчитана на научных, инженерно-технических работников, специалистов, занимающихся эксплуатацией лесовозных автомобильных дорог и дорог общего пользования, может быть использована в качестве учебного пособия для аспирантов и студентов.
Исследования по использованию укрепленных грунтов, местных материалов и отходов промышленности для строительства дорожных одежд лесовозных дорог: монография / А.А. Камусин, В.В. Никитин, И.Н. Журавлев, В.Г. Козлов, В.Н. Логачев, И.И. Бухтояров; ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана». – Saint-Louis, Missouri, USA: Science and Innovation Center Publishing House, 2017. – 184 с.
ISBN 978-0-615-67220-5
В монографии обоснованы необходимость решения комплекса взаимосвязанных многоэтапных транспортно-производственных задач. Разработана методика прогнозирования различных природно-климатических факторов, позволяющая учесть характер распределения температурных значений атмосферы и частоту выпадения осадков, а также выявить участки повышенной аварийности – участки с образованием зимней скользкости. Разработаны предложения по использованию асбестовых отходов, позволяющие увеличить прочностные и деформационные свойства дорожных покрытий лесовозных автомобильных дорог. Приведенные материалы позволяют находить наиболее эффективные виды покрытий в зависимости от различных условий. Разработана экономико-математическая модель, логистическая структура которой учитывает взаимоотношение элементов процесса: дорога; транспорт; склады ГСМ; ремонтно-гаражное хозяйство. С помощью разработанной модели могут быть установлены области безусловного применения гравийного, железобетонного, черногравийного покрытий, асфальтобетона и буферные области, где граничащие виды покрытий взаимозаменяемы по технико-экономическим показателям. Представлены рекомендации по определению экономических индикаторов транспортно-эксплуатационной эффективности участков лесовозных автомобильных дорог.
Монография рассчитана на научных, инженерно-технических работников, специалистов, занимающихся эксплуатацией лесовозных автомобильных дорог и дорог общего пользования, может быть использована в качестве учебного пособия для аспирантов и студентов.