Публикация научных исследований в коллективной / авторской монографии
»
Обсуждения
Теоретико-методологические основы инклюзивного профессионального образования: коллективная монография
дек 19, 2018 | 12:12
В издательстве вышла монография
Теоретико-методологические основы инклюзивного профессионального образования: коллективная монография / Ю.А. Афонькина, Т.В. Кузьмичёва, Д.А. Морозова. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2018. – 142 с.
ISBN 978-5-906314-97-0
doi: 10.12731/978-5-906314-97-0
В коллективной монографии анализируется современная проблематика професионализации лиц с ОВЗ, инвалидностью. Раскрывается авторская парадигма инклюзивного профессионального образования, разработанная на основе интеграции психолого-педагогических и социологических подходов. Обосновано понятие человеческого потенциала в контексте профессионального образования лиц с ОВЗ, инвалидностью, представлена и описана его структура. На основе теоретического осмысления предложена модель изучения инклюзивных процессов в профессиональном образовании. Монография будет интересна научным работникам, преподавателям вузов, магистрантам, всем, кто занимается данной проблематикой.
Исследование, представленное в монографии выполнено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 18-413-510002 «Инклюзивные процессы в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как фактор трансформации социально-экономического пространства Мурманской области»)
Издание книг nkras.ru/print.html
Теоретико-методологические основы инклюзивного профессионального образования: коллективная монография / Ю.А. Афонькина, Т.В. Кузьмичёва, Д.А. Морозова. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2018. – 142 с.
ISBN 978-5-906314-97-0
doi: 10.12731/978-5-906314-97-0
В коллективной монографии анализируется современная проблематика професионализации лиц с ОВЗ, инвалидностью. Раскрывается авторская парадигма инклюзивного профессионального образования, разработанная на основе интеграции психолого-педагогических и социологических подходов. Обосновано понятие человеческого потенциала в контексте профессионального образования лиц с ОВЗ, инвалидностью, представлена и описана его структура. На основе теоретического осмысления предложена модель изучения инклюзивных процессов в профессиональном образовании. Монография будет интересна научным работникам, преподавателям вузов, магистрантам, всем, кто занимается данной проблематикой.
Исследование, представленное в монографии выполнено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 18-413-510002 «Инклюзивные процессы в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как фактор трансформации социально-экономического пространства Мурманской области»)
Издание книг nkras.ru/print.html