Публикация научных исследований в коллективной / авторской монографии
»
Обсуждения
Учебная ситуация как средство формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности (на примере занятий по иностранному языку): монография
апр 26, 2019 | 11:04
В издательстве вышла монография
Учебная ситуация как средство формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности (на примере занятий по иностранному языку): монография [Электронный ресурс] / Т.Н.Синенко. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. – 188 с. – Режим доступа: nkras.ru/arhiv/2019/sinenko.pdf – Систем. требования: IBM PC; Internet Explorer и др.; Acrobat Reader 3.0 или старше.
ISBN 978-5-907208-03-2
DOI: 10.12731/978-5-907208-03-2
В монографии представлено исследование, описывающее формирование способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности. Данную способность автор рассматривает как проявление личностной компетентности будущего педагога. В монографии описана система учебных ситуаций формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности, изложены принципы эффективной реализации потенциала учебных ситуаций как структурных единиц процесса формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности.
Издание книг: http://nkras.ru/print.html
Учебная ситуация как средство формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности (на примере занятий по иностранному языку): монография [Электронный ресурс] / Т.Н.Синенко. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. – 188 с. – Режим доступа: nkras.ru/arhiv/2019/sinenko.pdf – Систем. требования: IBM PC; Internet Explorer и др.; Acrobat Reader 3.0 или старше.
ISBN 978-5-907208-03-2
DOI: 10.12731/978-5-907208-03-2
В монографии представлено исследование, описывающее формирование способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности. Данную способность автор рассматривает как проявление личностной компетентности будущего педагога. В монографии описана система учебных ситуаций формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности, изложены принципы эффективной реализации потенциала учебных ситуаций как структурных единиц процесса формирования способности будущего педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности.
Издание книг: http://nkras.ru/print.html