О проекте

Ведущая идея исследования заключается в том, что формирование соц-професс. компетентности будущих рекламистов требует наряду с компетентностным, культурологическим, аксиологическим учёта экзистенционально-антропологического подхода. Важно, чтобы специалист по рекламе воспитал в себе своё оригинальное видение и понимание поиска возможностей постижения личности, фундаментом в которой должна стать интерсубъективность. Разработка модели целостной социально-профессиональной компетентности специалиста по рекламе - одной из основных составляющих теоретико-методического комплекса формирование соц-професс. компетентности будущих рекламистов - также задача приоритетная. Установление понимания социально-профессиональной компетентности специалиста по рекламе, как особого феномена - одно из затруднений.

Участники

Создатель проекта

  • « Previous
  • 1
  • Next »