О проекте

Замена современной матриархально-материальной цивилизации "АРИТЕРОСИЗМОМ"

P *) АРИТЕРОСИЗМ

ПИРАМИДА ВЕЧНОЙ НУЖДЫ
 
1)
СОКРАТ. Привет, Платон! Как дела?
ПЛАТОН. Всё хорошо! А ты как?
СОКРАТ. И у меня — всё в порядке.
ПЛАТОН. Отлично! Ну, что там у тебя? Рассказывай.
СОКРАТ. У меня такой вопрос: «Почему всегда не хватает денег?»
ПЛАТОН. Как утверждает политэкономия марксизма-ленинизма, денег не хватает, потому что одни люди — капиталисты — недоплачивают и отбирают у других — рабочих в процессе...
ПРИНЦИП «САМО-СУБЪЕКТНОСТИ»
 
  1) ВНЕШНЯЯ И ВЫСШАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ   11) Самость (оно само, оно самое) — вне, сверх, прежде, без всего и со всем, везде, всегда, у всех и во всём действительно имеется в виду, на самом деле мысленно подразумевается, но отсутствует во всём и без всего (как данности, бытия, существования и их пределов).   12) Имеющееся в виду, мысленно подразумеваемое самое, самость — отсутствует, отсутствующее в её...
10 СИСТЕМНЫХ ПУНКТОВ
 
1) Нет внешне-объективного мира, материи, окружающих человека как само-субъекта, предшествующих ему.   2) Всё есть только как само-субъектное понятие, всё — есть только понятие само-субъекта.   3) Мышление и деятельность человека как само-субъекта реализуются только его понятиями, через его понятия, посредством его понятий, по его понятиям.   4) Человек как само-субъект везде и всегда — вне всего, как и...
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЕКТИВНОГО     РОКОВАЯ УЛИКА   1) Внешний по отношению к само-субъекту объект объективно не существует.   2) Если бы внешний объект был, существовал, то не могло бы быть у само-субъектов разногласий о нём и его сущест­вовании (о его определе­нии и пребывании).   3) Не может быть разногласий [у само-субъектов] по поводу [чего-то] одного и объективно существующего, если оно одно и объективно суще­ствует.   4)...
«Страх» отношения   1) Разнообразие — это множество однообразия.   2) «Сколько людей, столько мнений», т. е. столько «разных» мне­ний. Иначе — сколько людей, столько «разных» мнений. Считается, что якобы у всех людей разные мнения, и не может быть хотя бы двух одина­ковых мнений у разных людей или двух людей с одинаковым мнением.   3) Однако это следует понимать так: сколько людей, столько одина­ковых, одних и тех же мнений. А разница...
Само-субъектно-технологическая истина
 
1) Само «объективное» возможно только при допущении челове­ком (ин­дивидом, само-субъектом) чего-то внешнего и независимого по отно­шению к нему са­мому. Только лишь поскольку человек допускает в от­ноше­нии себя [что-то] внешнее и независимое, постольку «объективное» существует.
2) То, что это «объективное» получает бытие, существование от че­ловека по его [мыс­ленному]...
«Объективный» самообман 1) Ничто объективное невозможно и неисполнимо. 2) Для принятия объективного нужно отказаться от бытия как производимого, произошедшего. Нужно принять бытие уже и всегда существующим. Нужно отказаться от чего бы то ни было как появившегося в результате установления и создания или же отнести установление и создание к существам и силам, превосходящим человека (богу, природе). Эти силы следует наделить...