Совет молодых ученых » Обсуждения


Bookmark and Share




Никто не может опровергнуть научное доказательство существования души

окт 29, 2015 | 11:10
Материализм подтверждает существование души
Аннотация: в статье доказывается, что материализм подтверждает существование души на основе  факта, что клетки живые.
1.       Отделенные от тела органы живут отдельно, при транспортировке их просто обкладывают льдом, замедляя обменные процессы. Если из вас вырезать орган, то вырезанный орган будет продолжать жить вне вас без вас, поэтому отделенный от вас орган не вы. Значит этот орган никогда не был вами. Если орган не вы снаружи вас, то он не вы и внутри вас, ведь орган тот же самый, он не изменился от  того что его вырезали. Значит вы не плоть, но мы живые, элемент жизнь(существо, особь)- это тело, значит ваше тело- душа, не осязаемая и потому не убиваемая.
 
2.       Вы особь, неделимое(индивид) тело- целое. Никакая особь не может состоять из отдельных не связанных кусков, поэтому если от вас отделяются живые части(органы, ткани, отдельные клетки), то эти части не вы и никогда не были вами, отделенные части  живут и всегда жили вне вас и отделение от тела- это не рождение новой жизни. Если вы особь, тело, то ваше тело неосязаемая и потому не убиваемая душа, индивид(живые куски тела не вы).
 
3.        Из п. 2 получается(см. подчеркнутое), что частички, из которых состоит особь, по отдельности не живые, они живые только как часть существа(особи). Поэтому если отделять от особи частички, то эти частички не будут жизнью, если от вас отделяются живые части(органы, ткани, клетки), то эти части не вы и они никогда не были вами, вы не клетки, на самом деле вы неосязаемы.
 
Вывод: мы не клетки, но мы живые, жизнь(особь)- это тело, ваше тело душа. Это логический материализм.
 
 
              Свидетельство Библии о существовании души
1)Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа(Саваофа Иисуса Христа) и против Помазанника(Христа) Его.
«Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».
Живущий на небесах посмеется, Господь(т.е. Саваоф Иисус) поругается им.
Тогда скажет(Господь Иисус) им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: «Я(Господь Иисус) помазал Царя Моего(Иисуса) над Сионом святою горою Моею возвещу определение: Господь(Иисус) сказал Мне(тому кто помазал Иисуса, т.е. Иисусу): Ты Сын Мой; Я(Отец Саваоф Иисус) ныне родил Тебя(Сына Иисуса Саваофа); проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их(народы) жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'. Пс 2:1-9
2)Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он(Саваоф) послал Меня к народам, грабившим вас… Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я(Саваоф) приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. Зах.2:8-10
3)Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, ибо кто как Я? Ис 44:6-7
4)Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; Ис.40:3
5)Иоанн Креститель сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. Ин.1:23
6)Иоанн Креститель сказал: вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. Ин.3:28
7)Прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Ис.43:10-11
8)Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. Ис 62:11
9)Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Ин.14:9
10)Так говорит Господь Бог Саваоф, Вседержитель(Ам.5:16).Я заключил завет с отцами вашими, когда вывел их из земли Египетской (Иер.34:13). Кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий(Иегова). Ин.8:25
11)Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса. Ис.48:13
12)Но, Господи Саваоф, Судия праведный,испытующий сердца и утробы! Иер 11:20
13)Я(Иисус Саваоф) есмь испытующий сердца и внутренности. Откр.2:23
14)И сказал Бог(Сын Иисус и Отец Иисус. Я и Отец — одно. Ин.10:30): сотворим человека(Адама и Еву) по образу Нашему(Отца и Сына Иисуса) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле(Быт.1:26). И не было до Адама и Евы человека(Быт 2:5, 2:25).
15)Они фашисты. В родословной(Лк 3:23-38) 75 имен. Роду Адама около 6000 лет. Египет намного старше, но он земля хамова, они поделили в Библии. Это истина Библии и мировой церкви.
16)Потомок Адама пишет: о, смерть… Это приговор от Господа над всякою плотью. Итак, для чего ты отвращаешься от того, что благоугодно Всевышнему(Сир 41:1-6)?
17)Весь народ(от Адама) сказал: кровь Его(Иисуса) на нас и на детях наших. Мф.27:25
18)С Ним(Иисусом) распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его. И сбылось слово Писания(Ис 53:1-12): и к злодеям причтен. Мк 15:27-28
19)Здесь не примут твоего свидетельства о Мне(что он та самая смерть Иегова, Бог Адама)… иди; Я(Иисус) пошлю тебя далеко к язычникам(Деян.22:18-21).  Я(Иисус) с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе(и они до сих пор среди нас). Деян.18:10
20)И попрал Я(Иисус) народы во гневе Моем… и вылил на землю кровь их. Ис.63:6
21)Не думайте, что Я(Иисус) пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. Мф.10:34
22)Итак, Иисус человекоубийца от начала жизни на планете, по учению Библии мы вообще не человеки.  
23)Не думайте, что Я(Иисус) пришел нарушить закон(Тору) или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить(Мф.5:17). Не было по Торе человека до Адама, а Адаму около 6000 лет.
                                                                               Креационизм
Как  образовались  аминокислоты и белки  -  основа жизни?  По  теории эволюции – случайно. Их противники — креационисты – утверждают, что  они  были  созданы.
 
Белки состоят из аминокислот. В живых организмах 21 аминокислота. Поскольку бусиной может быть любая из 21 аминокислоты, то даже для коротких белков существует огромное количество возможных вариантов первичной структуры. Например, существует более 10 триллионов способов собрать белок длиной всего в 10 аминокислот! И если хотя бы одна аминокислота не Lформы, то белок не пригоден, кроме того белки образуются только из аминокислот, соединенных только пептидной связью, одна не пептидная связь и белок не пригоден. В одной молекуле гемоглобина 574 аминокислоты. Вероятность же  случайного образования молекулы белка, содержащей 400 аминокислот, составляет 1 против 1 с 120 нулями.Однако эта вероятность возможна только на бумаге, так как на практике шансов на ее осуществление – «0»(ноль). В математике осуществление вероятности 1 против 1 с 50 нулями или же меньшей, статистически равно нулю, а там не 50, а 120 нолей и при этой вероятности не учитывается, что аминокислоты должны быть соединены только пептидной связью.  Вероятность того, что аминокислоты соединятся в необходимой последовательности и создадут функциональную структуру, порождает невероятные цифры. А еще есть ДНК и РНК, которые намного сложнее белков.

Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Чефонов ВладимирЕсть такая технология - триединство от идеалистического начала.
Ученый нового направления в русской философии и экономической теории представляет тему — правила работы современной и хозяйственной системы, и экономической, в условиях общественного разделения наемного труда.

Это современное технологическое направление просто дополняет и систематизирует в единый процесс все прежние концепции путем их систематизации в единый процесс. Это технология мезо экономики, мезо — это промежуточные или опосредующие, переходящие экономические процессы, потому, что конечного в процессе экономики просто нет. Ну или экономический процесс работает, как параллельно (микро), последовательно (макро), взаимоувязанные (мезо) процессы.

Квинтэссенцией русской философии и экономической теории является метод триединства всеединства гармонии всего многообразия вовлеченных в единый хозяйственный процесс трех триединых совокупности компонентов. В основе этой технологии лежит современное толкование этого метода, на основе достижений передовых позиций мировой науки в этих направлениях и в этих областях, что позволяет говорить о новизне основ русской экономической школы. Инновационная сущность заключается в том, что применена методология триединства от идеалистического начала, которая является одной из трех методов триединства всеединства гармонии. Эта методология изложена в моей новой книге — Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. — 247с.
ISBN 978-5-7253-2330-6

В чем новизна направления в целом?

В том, что дается материал по строительству экономических систем на основе использования методологии триединства от идеалистического начала. Эта методология, не разрушая накопленного опыта, просто надстраивает его своим гармонизирующим началом. Поэтому эта методология работает наряду и совместно с прежде накопленным опытом организации экономических систем. Экономика — это микро процессы, макро процессы, это мезо процессы.

В чем существо этого метода?

Этот метод организации систем соединяет в единую систему три предмета, три метода, три тенденции бытия некоторым образом обособленной системы хозяйства.

Представлю существо структуры этого метода.

Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:

Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциальное, идеальное.

Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия… Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциальная, идеалистическая

Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому, существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенциального, от идеалистического.

Первооснова каждого из методов своя это – монада, субстанция, ипостась. Которые и раскрываются в трех предметно-методологических основаниях. Три предмета: материальный – экзистенциальный — идеальный. Три метода: монистический – диалектический — триединый. Три тенденции или качества процесса бытия: эволюция – революция — скачок.

Все эти три предметно-методологических основы существуют одновременно в параллельно-последовательно-взаимоувязанных связях.

В чем новизна применения этого метода в организации экономических систем?

Новизна в экономической теории заключается в том, что современная экономическая система имеет три уровня персон собственности – это частная собственность, государственная (коллективная), межгосударственная. Ни одна из ныне действующих экономических (философских) школ не позволяет гармонично организовать такую трехуровневую структуру экономического процесса. Русская экономическая школа по своей методологической структуре основана на гармоничной форме соединения трех сторон экономики (хозяйства).

В чем существо структуры современной экономической (хозяйственной) системы?

Экономика (хозяйство в целом) это:

Три вида труда необходимого для выполнения экономических функций (производство, обмен, использование товара) – это физический, управленческий, умственный.

Три сферы приложения этих трех видов труда – это материальная, управленческая (государственный сектор), духовная.

Три формы качественных преобразований экономического (хозяйственного) процесса – это эволюционный путь развития, это революционный путь развития, это скачок в развитии.

Такое строение экономики (хозяйства) и позволяет говорить об необходимости применения методологии русской экономической школы или триединства от идеалистического начала.
2015-10-30 23:02:39 · Ответить · · Ссылка