Письма в Эмиссия.Оффлайн
»
Обсуждения
Новые поступления журнала
ноя 5, 2011 | 19:11
Уважаемый коллега,
в журнале « Письма в Эмиссия.Оффлайн » открыт доступ к ранее опубликованным статьям:
ART1615Г.А.Полякова. К вопросу формирования рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов
ART1614Ю.В.Паршина. Результаты опытно-экспериментальной работы по нравственному становлению старшего подростка в волонтерской деятельности
ART1613Е.А.Наймарк. Обучение исследовательской деятельности при изучении школьниками курса «Новая культура XVIIIвека»
ART1612М.В.Дубова. Практико-ориентированная составляющая в проектировании компетентностных задач для начальной школы
ART1611А.В.Патлах.Структура готовности будущих офицеров пограничных органов к индивидуальной воспитательной работе с подчиненными
ART1610И.А.Юдина. Структурно-функциональная модель профессионального развития педагога в виртуальной педагогической со-бытийной общности
ART1609 Юй Цзяминь. Факторы коммуникативных неудач китайских студентов при их обучении русскому языку
ART1608 Г.Г.Попова. Потенциал социального партнерства в системе начального профессионального образования
ART1607 Л.Ю.Баскова.Министр народного просвещения А.К.Разумовский (1748-1822) и образовательные реформы его времени
ART1606 Е.Ю.Савин. Когнитивные и личностные факторы педагогической импровизации в мышлении студентов-педагогов
ART1605Н.В.Примчук. Исследовательский опыт учащихся как ресурс реализации преемственности школа — вуз
ART1604 А.О.Гордина.Домашнее чтение как компонент обучения английскому языку на средней ступени обучения
ART1603 П.А.Александрова, Д.А.Медведев.Онтогенез внутреннего мира в младшем школьном возрасте
ART1602 А.В.Рубцова. Функционально-деятельностные основы продуктивного подхода в профессиональном образовании
ART1601 О.В.Любогор. Праксеологические параметры анализа и критерии результативности педагогической деятельности
Главная страница журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн» расположена по адресу www.emissia.org
Настоящая информация разослана по подписке в 260 адресов работников образовательной сферы и педагогической науки в 50-ти городах Росс.Федерации, Белоруссии, Украины и Казахстана.
в журнале « Письма в Эмиссия.Оффлайн » открыт доступ к ранее опубликованным статьям:
ART1615Г.А.Полякова. К вопросу формирования рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов
ART1614Ю.В.Паршина. Результаты опытно-экспериментальной работы по нравственному становлению старшего подростка в волонтерской деятельности
ART1613Е.А.Наймарк. Обучение исследовательской деятельности при изучении школьниками курса «Новая культура XVIIIвека»
ART1612М.В.Дубова. Практико-ориентированная составляющая в проектировании компетентностных задач для начальной школы
ART1611А.В.Патлах.Структура готовности будущих офицеров пограничных органов к индивидуальной воспитательной работе с подчиненными
ART1610И.А.Юдина. Структурно-функциональная модель профессионального развития педагога в виртуальной педагогической со-бытийной общности
ART1609 Юй Цзяминь. Факторы коммуникативных неудач китайских студентов при их обучении русскому языку
ART1608 Г.Г.Попова. Потенциал социального партнерства в системе начального профессионального образования
ART1607 Л.Ю.Баскова.Министр народного просвещения А.К.Разумовский (1748-1822) и образовательные реформы его времени
ART1606 Е.Ю.Савин. Когнитивные и личностные факторы педагогической импровизации в мышлении студентов-педагогов
ART1605Н.В.Примчук. Исследовательский опыт учащихся как ресурс реализации преемственности школа — вуз
ART1604 А.О.Гордина.Домашнее чтение как компонент обучения английскому языку на средней ступени обучения
ART1603 П.А.Александрова, Д.А.Медведев.Онтогенез внутреннего мира в младшем школьном возрасте
ART1602 А.В.Рубцова. Функционально-деятельностные основы продуктивного подхода в профессиональном образовании
ART1601 О.В.Любогор. Праксеологические параметры анализа и критерии результативности педагогической деятельности
Главная страница журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн» расположена по адресу www.emissia.org
Настоящая информация разослана по подписке в 260 адресов работников образовательной сферы и педагогической науки в 50-ти городах Росс.Федерации, Белоруссии, Украины и Казахстана.