Письма в Эмиссия.Оффлайн » Обсуждения

магистрант

Bookmark and Share




Письма в Эмиссия.Оффлайн

сен 13, 2012 | 09:09

Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям: 

ART 1748 Е.В.Петрова, Саул Невеш де Жезус, Джоаким Герра. Обучение студентов неязыковых вузов структурированию профессиональной информации на основе стратегии повторения
ART 1747 Е.Ю.Грачева. Особенности наставничества начинающего учителя в современной школе Германии
ART 1746 И.А.Юдина. Личностно-профессиональное развитие педагогов в информационном взаимодействии
ART 1745 С.В.Плотникова. О принципах составления словаря трудностей русского языка для младших школьников
ART 1744 Е.В.Князькова. Контроль  результатов учебной деятельности студентов в контексте эволюции дистанционного обучения в США
ART 1743 Н.А.Андрощук. Общественно-профессиональное сообщество учителей — новая форма поддержки развития профессиональной компетентности
ART 1742 Т.М.Ковалева. Личностно-ресурсная карта как дидактическое средство реализации антропологического подхода в образовании
ART 1741 В.Н.Пустовойтов. Критерии уровней сформированности познавательной компетентности старшеклассников
ART 1740 Л.К.Проскурина. О формировании эстетического отношения к предметному миру у студентов-дизайнеров средствами художественных образов цветов
ART 1739 Е.В.Зеленов. К вопросу о педагогических условиях становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников в процессе художественно-эстетической деятельности
ART 1738 Е.М.Куроленко. Семиотика художественно-педагогической деятельности
ART 1737 Л.С.Самсоненко. Развитие способности к целеполаганию у педагогов в системе дополнительного профессионального образования
ART 1736 А.А.Шахназарова. Методы формирования кросс-культурной компетентности в процессе исследовательского обучения иностранному языку
ART 1735 А.А.Харитонова. Об опыте формирования музейной культуры ребенка в возрасте 5-7-ми лет
ART 1734 Е.А.Ларина, Л.И.Савва. Особенности реализации педагогических условий становления профессионально-этической направленности студентов-переводчиков в ходе подготовки в вузе
ART 1733 Е.Ф.Зачиняева. Структурно-функциональная модель процесса профессиональной идентификации студентов в контексте образовательных волонтерских практик
ART 1732 Е.В.Бурцева. Понятие «копинг-персонализация сотрудников органов внутренних дел» в контексте субъектного ответа личности на воздействие Системы
ART 1731 А.В.Рубцова. Принципы реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании (методические аспекты)




Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования