Государство будущего » Обсуждения


Bookmark and Share




Основные структуры.

май 22, 2011 | 19:05
Главная цель — помощь в развитии каждого человека в Богом данную, полноценную Личность. Структура условно временная, так как при определенном этапе становления личности помощь в его дальнейшем развитии и обеспечении от социальных образований уже не требуется.

Одним из факторов личностного развития является полная свобода волеизъявления. В противном случае навязывается воля другого человека или группы людей, что приводит к блокированию проявлений личности. Соответственно структуры государства должны быть выстроены так, чтобы они не подавляли свободу воли, а наоборот, создавали условия для развития свободомыслящего, инициативного человека. Способного к творческому, созидательному развитию себя и Мира вокруг.

Структуры.

Базовые структуры на которых будет проявляться такое Государство это Храм, Школа и Дом, которые будут находится изначально вне сферы экономической целесообразности. Все остальные виды деятельности человека, полностью вне рамок компетенции государства.

Храм — создание, сотворение информации событий для развития и обеспечения общества и всего Мира в целом. Метод такого создания можно обобщено назвать молитвой. Механизм — это прямое взаимодействие Душой, Духом, Сознанием на построение событий. Чем мощнее будет взаимодействие с Душой, тем выше статус такого построения, тем глобальнее последующие события. Построение Душой возможно только при взаимодействии со структурами Создателя, и как следствие ни о каких «негативных» построениях речь не идет в принципе.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.»
(Ин 1:1)

Школа — в целом это комплекс в аналогии к текущему дню объединяющий такие структуры как — детский сад, школу, институт, академию. Структура обучающая методологии получения знаний, помогающая, где это возможно, выстроить взаимодействие с Душой, как источником всех знаний о Мире и Вселенной, помогающая в развитии Сознания, для восприятия и взаимодействия с огромными, бесконечными массивами информации, которыми являются знания Души. Задача Учителей в данном варианте обучения это научить человека (ребенка) учиться. Предоставив «хранилища» знаний, пути и методы их усвоения, которые человек в основном самостоятельно сможет осваивать, обучаться навыкам профессий. Организация помощи в практике освоения получаемых данных. Без оценок, без экзаменов, полностью на свободной воле. Структура применима как к детям так и ко взрослым
Дом — я назвал это обобщающе Домом, хотя на самом деле это просто механизмы помогающие человеку в обустройстве своего собственного дома, очага. До тех пор пока человек не научится самостоятельно выстраивать свою среду обитания, государство будет оказывать ему в этом максимальную помощь. Чтобы реализовать это в полной мере, необходимо будет провести разработку проекта «Автономный дом» где свет, тепло, вода, утилизация отходов будут полностью независимы от внешних структур.

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования