О группе

информационно-дискуссионная группа кафедры педагогики Герценовского Университета

Научная область

Педагогические науки

R Содружество герценовской кафедры педагогики

Уважаемые коллеги, в период 26-29 декабря с.г. в связи с плановой перерегистрацией домена emissia.org возможны перебои с доступом к сайтам журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн», «Методическое приложение»,  «Виртуальный педвуз» и «Консультационное бюро  проф. Ахаяна». Приносим свои извинения за неудобства.
К Новому Году доступ восстановится! 

Целый день принимал в Университете зачет в группе магистрантов. Я им читаю «Инф.технологии в проф.деятельности». Ребята были из программы «Духовно-нравственное воспитание». Группа – около 20 человек, люди уже взрослые, в основном работают в школах. В середине дня, для разрядки, предложиланонимно ответить на пару вопросов… Не то, чтобы с какой осмысленной целью, а так, из интереса и на злобу дня … 

Здесь необходимо небольшое отступление, чтобы понятней было. 
В последние месяцы стал замечать, что в передачах станции Вести-FM возникла новая стилистика, очень близкая (на мой непрофессиональный слух) к стилистике передач Эха Москвы…. Тот же формат (ведущий и два-три аналитика, перебивающих друг друга в прямом эфире), тот же искрометный юмор и сарказм, та же...
Уважаемые коллеги,  17 января 2013
с 15.00 до 18.00 мск  в рамках Гайдаровского Форума «Россия и мир: вызовы интеграции» состоится  on-line трансляция круглого стола с возможностью задать вопрос по проблемам сегодняшнего положения в российском образовании. 
В 15.00 мск.  — выступление О.Смолина «От нового закона об образовании до нового закона об е-learning индустрии».
ВХОД НА ФОРУМ  
(свободный, без регистрации, только назовите себя)
Дорогие коллеги по кафедре педагогики (включая тех аспирантов и магистрантов, которые уже создали свой аккаунд во Всероссийской научной сети SciPeople и вошли в Содружество Герценовской Кафедры Педагогики)!
Поздравляю всех нас с нашим профессиональным праздником! И пусть нам сопутствует удача !  А вдобавок приглашаю взглянуть на видеоролики, подготовленные магистрантами программ «Чтение» и «Работа с молодежью» и посвященные только-что прошедшей конференции наших магистрантов «Педагогические практики».
Ролики установлены на видеоканале редактора журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн»:   http://www.youtube.com/DrAkhayan/
Точные адреса роликов: 
http://www.youtube.com/watch?v=Ea6gDrlyWqc&feature=plcp  
(программа «Соц.-пед. технологии развития...
Коллеги, на портале Виртуального Педвуза установлен 1-минутный ролик — фоторепортаж одного из магистров (программа Т.Г.Галактионовой) о конференции «Педагогические практики», которая проходила в понедельник, 1 октября.
Адрес ролика:  http://edu.emissia.org/file.php/1/moddata/forum/5/211/Konf-ped-prakt-2012.wmv 
Дорогие коллеги — члены кафедры педагогики педуниверситета имени А.И.Герцена! Обращаю ваше внимание на то, что сегодня — 200 лет со дня рождения Александра Ивановича ГЕРЦЕНА. Честно говоря, мне неизвестно, как это событие отмечается в нашем досточтенном вузе — на официальном сайте РГПУ я ничего, связанного с этой датой,  не увидел. 
Что касается журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн», мы отметили это событие упоминанием на первой странице сайта.   
Уважаемые коллеги, видеофрагмент памяти Михаила Ароновича ВЕРБА, распространенный с адреса Н.А.Вершининой,  установлен в нашем видеоканале на YouTube по адресу  http://www.youtube.com/user/DrAkhayan/videos  .  Пройти на это видео можно и с первой страницы журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн» по ссылке «Видеоканал гл.редактора журнала»  . Ссылка находится  под видеоснимком набережной Мойки.
Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем Вас, Ваших коллег по образовательным учреждениям, с которыми Вы работаете, а также Ваших магистрантов и аспирантов принять участие в работе дискуссионных площадок, которые состоятся на кафедре педагогики Герценовского Университета 27-28 марта в рамках Петербургского образовательного форума:

Опытно-экспериментальная работа в школе: современный этап (в режиме видеоконференцсвязи) — 27 марта, 15.30 мск.

Предметное образование для достижения метапредметных результатов в школе — 28 марта, 11.30 мск.

Актуальные проблемы введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» — 28 марта, 16.00 мск.


Просим Вас до субботы 24 марта 2012 сообщить об участии в...
Поздравления Зинаиде Ивановне Васильевой в связи с присвоением звания Почетного профессора Карельской пед. Академии от магистрантов программы ДистПед нашей кафедры, а также от магистрантов Тульского пед.университета и  Дальневосточного  федерального университета — см. на канале http://youtube.com/DrAkhayan  

0% ( 0 )
Ну и что здесь нового? Это во многих местах давно используют
0% ( 0 )
Вопросник слабоват. И фрагмент лекционный - какое отношение он имеет к дисциплине?
0% ( 0 )
Вопросник можно взять за основу. А вот лекцию для токого занятия следовало бы заменить. Слишком острая.
100% ( 1 )
Лекция выбрана разумно. Материал очень актуальный. А вот вопросник конечно нужно сильно править.
0% ( 0 )
Мне в целом понравилась и идея, и актуальность монолога, и нейтральность вопросов

Уважаемые коллеги, в магистерской программе «Педагогика дист.обр.взаимодействия» одно из занятий по курсу «Педагогическое взаимодействие в дист.образовании» было посвящено обсуждению видеолекции-монолога. В качестве такой лекции  был предложен монолог Сергея Кургиняна (№17) из цикла «Суть времени», включающего 32 лекции-монолога и доступного по Интернету. Разумеется, сам видеомонолог магистранты слушали и смотрели (через портал) дома, а после этого заполняли вопросник,  оценивая по пятибальной шкале (-2,-1,0,+1,+2) профессионализм автора как лектора, доступность понимания в условиях видеолекции, уровень эмоциональности автора,  соотношение доказательности и декларативности в суждениях автора, а также — степень интереса магистранта к затрагиваемой проблеме, степень значимости...