О проекте

В результате обоснована совокупность положений, составляемых теоретико-методологические предпосылки интегративных тенденций сотрудничества учреждений профессионального образования в условиях деятельности образовательных округов, перехода к профильному образованию и профессиональной ориентации выпускников; разработана интегративная модель сотрудничества учреждений профессионального образования в условиях деятельности образовательных округов, перехода к профильному образованию и профессиональной ориентации выпускников; раскрыты функциональные возможности образовательных округов Алтайского края как эффективного механизма гарантированного повышения уровня учреждений общего и профессионального образования в условиях модернизации образования; реализованы в ходе исследования программа и методика непрерывного образования на уровнях «школа – профессиональное училище (ПУ) – колледж – вуз».

Блог

Нет активных обсуждений