Интеллектуальные транспортные системы » Обсуждения

кандидат технических наук

Bookmark and Share




Информационная поддержка управления пространственно-координированными объектами средствами нейронных сетей   http://diss.ssau.ru/attachment.php?id=..

окт 11, 2011 | 00:10
Друзья, я давно не писал ничего в группу поскольку работа над диссертацией поглотила меня с головой. И вот я выхожу на защиту, она планируется ровно через месяц. Я думаю вам будет интересно ознакомиться с авторефератом, поэтом привожу ссылку на него. 
Если у вас есть вопросы и замечания, буду рад ответить всем.
 
С уважением,
Олег


Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Evgeny KarpovОтличный автореферат
Прочитанный автореферат вызывает ощущение, что Вы основательно и досконально разбираетесь в поставленной перед диссертацией задаче.
Я это ясно понимаю, так как наша компания занимается разработкой программного обеспечения для моделирования транспортных потоков.
Мы молодая компания, и первым нашим шагом в разработке решения стало создания редактора для формирования данных о дорожно транспортных условий, без которых качественного моделирование невозможно.
Возможно Вам будет интересно, посмотреть нашу небольшую презентацию на Google Developer Day 2011. goo.gl/2OKIm
2011-10-11 15:58:38 · Ответить · · Ссылка
Проект очень интересен использованием модели облачных вычислений в решении задачи моделирования транспортного потока. На сколько я понимаю, проект в начальной стадии, т.к. на сайте нельзя ничего пощупать «в живую». Какие модели (макро, микро) ТП можно будет создавать в инструменте? На сколько легко можно будет интегрировать его с другими продуктами? Как будет предоставляться доступ (если платно, то сколько стоит)?
2011-10-11 18:30:08 · Ответить · · Ссылка
Да, проект находится в процессе разработки. Первой нашей задачей является создания инструмента для описания дорожно-транспортных условий (ширина дороги, разметка, направление потоков, знаки и т.д.)
Данные описываются в векторе и могут быть привязаны к географическим координатам. Мы используем СНИПы для формирования информационного слоя. Предполагаю, что открытый доступ к редактору можно будет получить в декабре. Так как описание транспортной модели очень детальное, а ожидаемое покрытие планируется быть большим, предполагается предоставлять возможность для работы с макро и микро моделями. Данные общих карт будут доступны в векторе бесплатно. Например, транспортная карта Москвы созданная усилиями активных пользователей, может быть отображена как при помощи наших средств, так и выгружена в виде векторных данных. Доступ ко всем общим картам будет предоставляться бесплатно без ограничений. Доступ к просчитанным моделям транспортных потоков с визуализацией движения на некоторых общих картам, так же будет бесплатным. Ориентировочная стоимость работы специалиста с участком 16 km2 городской среды, генерация популяции, расчет транспортных потоков, создание или изменение транспортных условий — будет в среднем стоить 50 USD в месяц. Многое зависит от сложности проводимых операций. Например, создание карты — малозатратная операция. Месяц создания или модификации карты практические ничего не стоит. Расчет модели, а тем более частый ее расчет на больших размерах, требует вычислительных ресурсов, тут стоимость уже значительно выше. Ежемесячная стоимость будет складываться из стоимости проводимых операций и минимального пользовательского взноса.
2011-10-11 19:09:27 · Ответить · · Ссылка
Интересно будет посмотреть и попробовать систему в действии. Пишите в группу о старте проекта.
2011-10-11 22:37:58 · Ответить · · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален