R
Исследование мыслительной деятельности человека.
»
Обсуждения
Методика тренировки и развития мыслительной системы человека.
Данная методика разрабатывалась и шлифовалась мною, начиная с 1991 года.
По данной методике в настоящее время проходят обучение два человека с 2010 года.
Обучение организовано на моем сайте http://timyr.moy.su бесплатно, без каких-бо иных материальных вознагражений или иных форм оплаты.
Методика тренировки и развития мыслительной системы человека состоит из двух частей:
— базовая методика, направленная на развитие внимания, внимательности и наблюдательности с элементами первоначального контроля над своей мыслительной системой;
— основная методика, в которой отрабатываются все практические навыки связанные с наблюдениями за жизненными состояниями, за процессами, происходящими внутри мыслительной системы человека и за пределами его микровселенной.
Основная часть методики тренировки и развития мыслительной системы состоит из трех частей:
1. Наблюдение за собственными циклами жизненных состояний. Практические навыки контроля за собсвтенными состояниями;
2. Самостоятельное формирование своего собственного мировоззрения;
3. Наблюдение, контроль, лавирование, управление своими жизненными целями. Контроль за процессами реализации любых своих жизненных целей.
Кто и как способен освоить данную методику:
Данную методику способен освоить любой неленивый, смелый, решительный человек, у которого УЖЕ в достаточной степени развиты его мыслительные способности. К сожалению практика наблюдения за людьми показывает, что для освоения данной методики тренировок у человека уже должен быть некоторый достаточный уровень развития его мыслительных способностей.
Я полагаю, что наиболее блогоприятными условиями для освоения данной методики являются следующие:
— возраст человека от 30 до 35 лет;
— закончен курс обучения в техникуме, лучше в институте;
— не обременен склонностью к той или иной сегодня существующей мировоззренческой системе;
— не страдает психическими растройствами, фобиями, маниями, депрессиями и т.п.;
— обладает развитым чувством опасности, осторожен и рассудителен;
— имеет развитые амбиции, гармонично развитое тщеславие, умеренную гордыню, не склонен к саможалению, не склонен к излишнему самомнению;
— имеет активную жизненную позицию, не склонен к эгоизму и к примитивным физиологическим удовольствиям;
— склонен к жертвенности на общее благо, готов трудиться бесплатно ради общего блага других людей.
Примерный срок полного освоения данной методики:
Предельных сроков полного освоения данной методики не обнаружено, т.е. с начала и до конца жизни.
Примерный срок начального освоения данной методики, когда могут быть получены первые заметные результаты:
В зависимости от стартового капитала от 1 до 7 лет.
Возможность самостоятельного освоения данной методики:
Если стартовые условия (уровень имеющегося развития мыслительных способностей) позволяют, то человек может эту методику освоить без моей помощи полностью самостоятельно.
Предостережения и противопоказания:
При определенных условиях данная методика может быть очень опасной для физического или психического здоровья человека. В отдельных случаях самостоятельные тренировки по данной методике могут привести к смерти.
Самая главная особенность данной методики:
Это методика, которая осваивается не в аудитории, не в тренировочном зале, не на учебных курсах, а в обычной повседневной жизни. Отсюда и все ее трудности, и все ее реальные опасности.
Все тонкости методики заключаются в том, что человек вынужден осваивать приемы данной методики в чисто практическом смысле, т.е. непосредствсенно в повседневных своих жизненных ситуациях. Без данного обязательного условия данная методика никогда ни при каких обстоятельствах не может быть освоена на практике. А теории в этой методике в общем-то и вовсе не существует.
Наличие полного подробного описания методики тренировки и развития мыслительной системы человека.
Такого описания не существует, возможно, что его никогда не появится.
В настоящее время описание этой методики разбросано по моим книгам «Записки о мироздании» (это дневниковые записи проведенных исследований и экспериментов), по моим сайтам, где я пытался обучать других людей. В настоящее время я предпринял очередную попытку обобщения моего опыта http://timyr.moy.su, и попытку описания методики тренировок, но до полноценного описания еще как петуху до звезд.
В любом случае, полного собрания инструкций на каждый случай в жизни составить невозможно.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ниже следующий текст добавлен 10 апреля для того, чтобы попытаться привлечь внимаине случайных посетителей данной группы к результатам моих исследований.
-
Задания для тренировки внимательности выдаются каждому человеку каждую секунду.
-
Структура вакуума, это среда обитания живых существ в космосе.
-
Комиссия или комитет по борьбе с лженаукой к науке никакого отношения не имеют.
-
Комиссия (комитет) по борьбе с лженаукой является ложью изначально.
-
Внимательность нужна для построения желаемой пирамиды целей.
-
Внимательность нужна чтобы разобраться в цепочке личных целей.
-
Цель заданий на внимательность в самостоятельном управлении своей судьбой и жизнью.
-
Задания на внимательность лучше придумывать свои собственные.
-
Задание на внимательность нужно выдавать себе самостоятельно.
-
Цель - наука, это цель, пришедшая на смену язычеству и монотеизму.
-
Цель - боги язычников, единый живой бог, научно-технический прогресс.
-
Особенности методики тренировок мыслительной системы от Тимура.
-
Боги язычников, языческие боги разделены на честных и лживых.
-
Цель задание на концентрацию, это урезанная и усеченная цель.
-
Дракон Айдахар, это прообраз дьявола, сатаны, иблиса, бесов, джинов, демонов и т.д.
-
Цель тренировок - внимательность. Метод тренировок - упражнения и повседневная жизнь.
Если хочешь жить, то выживешь.
У меня все началось в 1991 году, с двух параллельных событий:
— я начал обучаться в заочной школе быстрого чтения, начал выполнять специальные упражнения;
— познакомился с офицерами учеными сотрудниками научно-исследовательского подразделения в/ч 52605, которая являлась генеральным заказчиком на Семипалатинском ядерном полигоне. Эти офицеры ученые дали мне почитать несколько книжек…
А дальше развал Советского Союза, крушение КПСС, разрушение всех моих идеологических воззрений…
Я думаю, за 20 лет были и другие попытки. Но раз вы о них не пишете, они наверно были неудачными. Хотелось бы всё равно узнать, что было не так.
Затем примерно в конце июля этого же года пришла Китана 31 Июля 1991 вот ее краткие анкетные данные timyr.moy.su/index/8-2
Обучение и тренировки проходили на сайте au.ucoz.kz
По началу было очень и очень трудно, самая большая проблема в обучении была связана с очень высоким уровнем самомнения, с крайне низким уровнем внимательности. Так что первый этап обучения в основном был связан к приучению быть собранными и внимательными в мелочах.
С Еленой этот период продлился почти 6 месяцев. Фактически в это время не было никакого обучения, а была обычная воспитательная работа.
С Китаной этот период продлился много больше, примерно год, и до сих пор до конца проблема не решена.
Елена сумела таки пройти базовый курс тренировок с достаточной долей успешности, а вот Китана хотя и прошла через весь курс базовых тренировок, но с очень малым положительным результатом.
У Китаны есть серьезная проблема.
Она очень талантливая девушка, учится в университете изучает иностранные языки, родители люди искусства, она сама танцует, рисует, занимается спортом и т.д. и т.п. Учится на отлично, везде и все успевает, у нее прекрасная моторная память. У нее начальные экстрасенсорные способности.
Но…
В подростковом возрасте она очень много читала всякой эзотерическо-мистической билеберды, общалась с очень сомнительными людьми, на момент нашей встречи ее мучили кошмары, всякие видения, полтергейст и т.д. и т.п.
Часть проблем ушла, но в целом ситуация остается еще очень сложная.
Фактически в случае с Китаной мне приходится не обучать ее, а лечить от всей той заразы, которая имеется в ее мыслительной системе.
— А вообще вам лучше спросить их самих.
В настоящее время они продолжают обучение на моем сайте timyr.moy.su/forum/16-71-1068-16-1332859053
Лишь в конце 2007 года я понял, что у меня уже есть в готовом виде методика достижения любых человеческих целей. Она была в моей мыслительной системе в готовом виде.
Именно с этого периода началось осмысление того, что эту методику нужно как-то оформить, описать и вынести на суд читателей. Эти события я описал в своих книгах «Записки о мироздании».
Затем в конце 2009 года я начал задумываться о том, чтобы организовать обучение в каком-то виде. В каком именно я тогда не знал.
Когда пришла Елена, то мне пришлось учиться обучать, а когда появилась Китана, то я окончательно убедился в том, что нужно отрабатывать методику обучения учеников.
Елена и Китана дали мне возможность на их примере отработать основные элементы базового курса тренировок, но дальше их способностей не хватает. Обучение по этой методике длительное, мыслительная система человека очень медленно трансформируется, быстрее просто невозможно.
После того, как Елена и Китана с различной долей успешности прошли курс базовых тренировок, я попытался их обучать дальше, но обучение не пошло, их мыслительным системам нужен был период самостоятельной работы, чтобы все уложилось по полочкам.
В настоящее время я питаюсь начать следующий этап активного обучения, но с Китаной возникают трудности, связанные с ее искаженным мировоззрением, а Елена потихонечку начинает входить в режим второго активного этапа обучения.
— Если у вас серьезный интерес к результатам обучения, то вам лучше побеседовать с ними с обоими. Задайте им вопросы, они обязательно что-то ответят.
Мои оценки их успехов и неудач неизбежно и обязательно будут тенденциозными.
Как я не пытался его склонить к началу тренировок, так и не сумел. В его присутствии я начал обучение Елены и Китаны, он все это наблюдал, он вместе с нами присутствовал на сайте, даже пытался подсказывать Елене и Китане некоторые вещи.
Но потом мы расстались, он мне сказал, что в ближайшие несколько лет займется своей мыслительной системой. Но что он с нею собирался делать я не знаю, он не рассказал.
Вот ссылка на эту заметку scipeople.ru/group/47/topic/5948/
Все описанные в заметке события много более подробно описаны в моих книгах «Записки о мироздании».
При этом выше у вас приведены требования, когда ваша методика усваивается лучше, и видно, что вы сейчас практически доводите своих учеников до этих требований. Но что будет дальше? Пока я увидел по тексту, что тренировки приводят к повышению внимательности и собранности. Это действительно хотелось бы иметь любому человеку. Но этого человек часто и сам достигает, погружаться в какие-то сомнительные тренировки (почему сомнительные — напишу ниже) для этого мало кому захочется.
Мне лично кажется, что такая методика должна по идее давать способность отличной коммуникации с другими людьми (договариваться, убеждать, формировать определённое мнение, располагать к себе). «Синхронизировался» с человеком — и вперёд.
То, что вы излагаете на ЭТОМ сайте (SciPeople), написано весьма последовательно и доходчиво. Читать не сложно. Видно, что у вас мыслительная система развита хорошо, а значит вы уже есть вероятность, что вы этому можете научить других людей.
На том же сайте вроде написано примерно то же самое, но подаётся информация, с моей точки зрения, ужасно.
1) Оформление мягко говоря странное (часть текста даётся на картинках, странное верхнее меню, какие-то ужасные коллажи...)
2) Повествование ведётся от имени какого-то Тимура, без фамилии и отчества.
3) Ко всему этому примешано добавлена какая-то примесь то ли религии, то ли оккультизма…
Например, в ваших текстах на этом сайте религиозного гораздо меньше, пространных картинок нет вообще. И это очень положительно сказалось на материале.
В общем тот сайт выглядит как сайт, который обычно закрывают, даже не промотав первую страницу до конца.
P.S. Почему там Тимур, а здесь Тамаровский Сергей?
Здесь я указал свое настоящее имя, а на сайте пишу от имени Тимура. Тимур, это мой псевдоним, чтобы скрыть свое настоящее имя. Вы совершенно справедливо заметили, что мои тексты и мои исследования содержат в себе и религию, и эзотерику, и техно науку.
Я не разделяю религию, эзотерику и техно, потому что все это есть наша действительность, наша реальность, в которой сторонники этих трех мировоззренческих систем опираются только на веру или неверие, но не на объективные результаты объективных исследований.
Мой сайт, о котором вы пишите, действительно имеет много недостатков, один из главных недостатков это его дизайн. Моя проблема с раннего детства связана с полным неумением рисовать и т.д. и т.п.
Коллажи, это отдельный разговор, о котором пока предлагаю не вести речь. Я знаю, что они далеки от того качества, которое бы мне хотелось иметь.
Ваши замечания по сайту справедливые и мне полностью понятные. Но я предлагаю оставить этот вопрос в стороне, поскольку я пришел сюда с очень узкой целью, и об этой узкой цели я хочу с вами поговорить.
Я вам очень благодарен за вежливый тон, за время, которое вы мне уделяете.
Спасибо от всего сердца.
Я хочу прервать (временно прервать) обсуждение тех вопросов, которые вы мне задали, и на которые я не дал полных ответов.
В следующем комментарии я опишу то, ради чего я сюда пришел, и то, о чем бы я хотел с вами поговорить, разумеется если вы согласитесь поддержать этот разговор.
То, ради чего я пришел сюда, автоматически расставит все точки над всеми i, во всех прочих вопросах, в том числе и в тех, которые вы мне успели задать, и которые остались в вашей голове не заданными, на которые я вам ответил и на которые отвечать не стал.
Дмитрий, я прошу вас перейти в эту заметку scipeople.ru/group/4370/topic/5953/ и продолжить нашу дискуссию, наше общение по очень узкому вопросу, ради которого я сюда и пришел. Разумеется, если вы согласитесь это сделать.
Моя просьба о переносе продолжения нашего общения в эту заметку связана с тем, чтобы другие читатели моих публикаций, которые будут заходить в созданную мною группу, могли бы сразу увидеть то главное ради чего я сюда пришел.
Прошу, Вас, не отказать в моей просьбе. Для меня этот вопрос очень важен.