О группе

Материал и форма нашего языка тем богаче, чем древнее изучаемая его эпоха. Чем далее мы от неё, тем нагляднее потери и увечья языка. Единственным достоверным памятником старины глубокой является слово, запечатлевшее внутренний мир человека. Постепенно со временем слова заменяются другими звуками, что способствует забвению коренных значений слов. Возникающие понятия обрисовывались словами, как точными эпитетами, указывающими на известное понятие, живописуя самые верные и меткие характеристические оттенки предметов, ярких образных особенностей явлений. Ещё и по сей день в деревенской глубинке, в наречиях народной словесности слышится образность выражений, сохраняющих саму суть вещей и явлений. Как, например, слова «каркун» — ворон, «живулечка» — дитя, «леи» — проливные дожди и многие другие. Богат родник народного языка метафорическими выражениями и тонкими оттенками физических явлений, поразительных по силе, которые впоследствии, постепенно иссякали. При забвении коренных значений слов, при смешении понятий, происходит путаница. Утрачивается сочувственное созерцание природы периода создания языка. Слух утрачивает свою чуткость к произносимым звукам, теряется исконный живописующий характер, слово делается не более чем фонетическим знаком для указания на известный предмет или явление. Забвение корней слов отнимает в сознании народа их естественную основу, лишает памяти исконных словозначений, истинность отдельных представлений, данных народом под наитием народного художественного творчества со смелыми метафорами, становится недоступной. Порванные исходные связи метафор утратили свой первородный поэтический смысл и стали простые, формальные выражения. Старым словам предавались новые значения. Утрата смысла древних речений, предаёт забвению первоначальной связи понятий, отсюда появились баснословные сказания, мифы отделялись от стихийных основ, например, молнии становятся огненным змеем. Утрачивалось настоящее значение метафорического языка, которым рисовала народная фантазия могучие стихии. «Зернами», из которых выросли мифические сказания, являются первозданные слова. Ключ к разгадке — в науке о языке, — филологии. Попытка восстановить стародавний быт Ариев, замечательна по своей значимости. Значения слов Арийского периода, свидетельствуют об их гении, они подсказывают наверняка, что Арии вели жизнь пастушескую, земледельческую, осёдлую, что у них были прочные семейные и общественные связи. Арии умело пролагали дороги, строили сёла и города, делали лодки, пекли хлеб, знали употребление металла и оружия, были знакомы с ремёслами, владели письменностью (санскрит). Арии выделились из общей массы родоначального племени, расселяясь по дальним землям, уносили с собой Ведические воззрения и верования. Славяне составляли особую отделившуюся ветвь Ариев. Веды славян освещают нам запутанный лабиринт мифов. Воспользоваться указаниям языка — задача нелёгкая, но весьма важная. В решении этой задачи полезными являются литературные памятники прошлых веков, и современное слово во всём его многообразии. В самом языке запечатлены и развитие народа, и его заблуждения. Летописные свидетельства не позволят узнать правдоподобно истину родной старины. Истину следует искать в самом живом слове.

R Индо-Русь

Полная версия — http://www.belrussia.ru/forum/viewtopic.php?t=578&sid=f0cb2088e80c0d4b0abb8b6d93b8ecbe  
 
    «Махабхарата» (санскр. – «Сказание о великих Бхаратов»), эпос древних Ариев. Сложился на основе устных сказаний и легенд, бытовавших у народностей северной и северо-западной части Индийского субконтинента. Его истоки восходят, примерно, к пяти тысячелетней давности. Считается, что первоначальное сказание «Махабхараты» возникло на пракритах, и лишь...