R
Педагогическое проектирование
»
Обсуждения
Основы педагогического проектирования
фев 7, 2010 | 14:02
Как вы понимаете задачи моделирования процесса современного педагогического образования?
Под педагогическим проектированием понимают сегодня механизм разработки технологии в педагогической теории и практике. Основная характеристика современной эпохи — жизнь в технологиях, проектах. Какие умения и качества личности необходимы педагогу, преподавателю, учителю, чтобы управлять учебным процессом?
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Скорее всего, педагогической задачи может соответствовать довольно широкий спектр эмоций, в том числе и педагога… Увлечённый и радостный педагог, как и печальный, если такое вдруг случится — это же лучше, чем робот хороших эмоций…
Да и среди профессиональных педагогов могут встречаться профессиональные вруны, чем-то похожие на распространителей всякого рода продукции… Эмоционально неуравновешенный человек, в силу своей тревожности может очень ответственно относиться к работе и за это цениться начальством.
Похоже, что тут немножко не хватает системы личных ценностей педагога, или её отсутствия, а также волевого компонента личности… Допустим, обладает он любым необходимым набором умений и личностных качеств… и что дальше? К чему он стремится? Что хочет передать ученикам? Чему полезному может научить? И вообще, есть ли у него чувство собственной значимости для общества и нужен ли он ещё кому-то или чему-то кроме системы ообразования, стремящейся поддержать саму себя безотносительно возможных интересов обучающихся и пользы, которую они могут извлечь из обучения