О журнале

Журнал «Ценности и смыслы» призван отражать новейшие мировоззренческие позиции и общетеоретические исследования в сфере гуманитарных наук, нацеленные на комплексное и сущностное осмысление актуальных проблем личности, общества и государства. Издание носит междисциплинарный характер и освещает вопросы философии, культурологии, социологии, политологии и образования. Журнал ориентирован на широкий круг читателей: научных работников, профессорско-преподавательский состав вузов, аспирантов, студентов и всех, кто размышляет над гуманитарными проблемами в современном мире.
В октябре 2010 года журнал включен в Перечень ВАК

Научная область

Философия

Ценности и смыслы №4

Содержание

В.Д. Жукоцкий,З.Р. Жукоцкая, Гуманистические ценности культуры
В статье рассматриваются онтологические основа- ния гуманизма через призму понятий культуры, социума и личности. Дается характеристика трех уникальных явлений....
Г.Г. Коломиец, Смысл и ценность музыки
Автор статьи, поднимая проблему смысла и ценности музыки, выдвигает такую дисциплину гуманитарного знания, как «философия музыки», рассматривающую музыку в....
М.А. Дедюлина, Маргинальность современного бытия
Статья посвящена проблемам культурной маргинальности. Анализируются основные этапы становления концепции маргинальности, специфика ее типов (в особенности....
И.Б. Михеева, Неоязычество как религиозно-культурный феномен современности:проблема дефиниции
В статье осуществлен панорамный обзор основных методологических подходов отечественных и зарубежных исследователей к определению и анализу неоязыческих....
Кафтанжиев Х., Хронотоп — знаки времени и пространства в рекламе
Данная статья посвящена анализу творческих аспектов рекламы с точки зрения семиотики — науки о знаках. Особое внимание уделяется понятию хронотопа как основной....
А.Л. Спиркин, Особенности употребления стилистических средств в рекламных текстах, реализуемых на современном арабском языке
Основной целью данной статьи является установление лингвистических особенностей рекламных текстов, реализуемых на современном арабском языке. Особое внимание....
М.А. Белова, Стилистические приемы в тексте как средство воздействия на ценностные ориентации аудитории
В статье рассматриваются стилистические приемы в качестве средства воздействия на ценностные ориентации целевой аудитории рекламных текстов. На материале....
Н.Н. Ефремов, К. Леви-Стросс как культуролог: проблема исследования и наследования
Культурологические исследования — неотъемлемая и важнейшая часть антропологии, изучающей челове- ка как целостное явление. По К. Леви-строссу, «культура» —....