Журнал "Перспективы науки и образования"
»
Обсуждения
Перспективы науки и образования, 2013. №3 (Май-Июнь)
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА:
В. П. СИМОНОВ - СИСТЕМЫ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ НАШЕГО АСИММЕТРИЧНОГО МИРА
В. В. ЗИНЧЕНКО - СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАЛИЗМ ПРАГМАТИЗМА И СПЕЦИФИКА НЕОПРАГМАТИСТСКОЙ МОДЕЛИ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ, АКСИОЛОГИИ И КОНЦЕПЦИЯХ МЕНЕДЖМЕНТА
В. Я. ЦВЕТКОВ - КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ
И. Ю. ВАСЮТИНСКИЙ - ОСОБЕННОСТИ СИНТЕЗА ВИРТУАЛЬНОЙ И РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ НАУК О ЗЕМЛЕ
Г. В. КОНДРАТЬЕВА - К ВОПРОСУ О МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XIX-XXI ВЕКАХ
Р. И. ОСТАПЕНКО - О КОРРЕКТНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Г. М. ШАВЕРДЯН - КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИЛИ ПСИХОТЕРАПИЯ-LIGHT
М. Н. КРЫЛОВА - СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Е. Л. СЛАВГОРОДСКАЯ - АКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Т. А. ОЖЕРЕЛЬЕВА - КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ВТОРОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ю. Н. КОНДРАКОВА - ПРЕПОДАВАНИЕ ИВРИТА В КОНТЕКСТЕ ИЗРАИЛЬСКОЙ И ЕВРЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗАХ И ШКОЛАХ РОССИИ
С. Ю. МАКСИМОВА - ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Ю. В. ГЕЙКО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Н. А. ЛАВРОВА - КОНТАМИНАНТЫ КАК КОГНИТИВНЫЕ МЕТАФЕМЫ
А. Н. БЕЛЯЕВ - ОНИМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В СВЕТЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
Е. И. БОЙЧУК - ALGORITHME DE L’ANALYSE INFORMATIQUE DU TEXTE FRANÇAIS
И. Ю. ЕРОХИН - КАЗАЧЬЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕСПУБЛИКА Н.МАХНО: К ВОПРОСАМ КАЗАЧЬЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
К. Б. МАРИСЮК - К ВОПРОСУ О ВВЕДЕНИИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В УКРАИНЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ВЛИЯНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ К НИМ ПРИМЕНЯТЬСЯ
А. В. ПАДЕРИН, И. Х. ОСМАНОВ - ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛЬЮ КРЫМА В ЦИФРАХ
З. Г. АЛИЕВ - СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ВЛАЖНОСТИ ПОЧВ СЕЛЬХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АЗЕРБАЙДЖАНЕ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПРОДУКТОВ
Х. А. ЗЕЙНАЛОВА - ПРЕДПОСЫЛКИ УЛУЧШЕНИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ПЛОДОВЫХ КУЛЬТУР В ГОРНО-ОРОШАЕМЫХ УСЛОВИЯХ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ (НА ПРИМЕРЕ ГАБАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ)
Д. П. ТАРАСОВ, А. Ф. СИДОРКИН, Р. В. ХАУСТОВ - ОБ ИНТЕГРАЦИИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МОДУЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ПО ФИЗИКЕ
Е. В. ШАРАПОВА - ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ» ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ
Е. И. ЧЕРНЫШЕВА, Н. М. ГОРЯЙНОВА - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Е. И. ЧЕРНЫШЕВА, Е. П. ВОЛОКИТИНА - К ВОПРОСУ О ПРОФИЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
Е. И. ЧЕРНЫШЕВА, А. В. ГРАБАРОВА - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Е. И. ЧЕРНЫШЕВА, Т. В. РЕПНИКОВА - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Е. И. ЧЕРНЫШЕВА, Е. А. ЧАЛЫХ - ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Д. В. ДАХИН, А. С. СЕМЕНОВ - ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ