Журнал "Перспективы науки и образования" » Обсуждения

Electronic

Bookmark and Share




Перспективы науки и образования, 2014. №1(7)

мар 1, 2014 | 17:03

СОДЕРЖАНИЕ


ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ

 

В. В. Зинченко - Модель «Нового гуманизма» в ценностной системе и принципах современной социальной философии образования

Н. Д. Попович - Социально-философская критика нон-антропоцентризма

О. Я. Романенко - Специфика социального предвидения как особого типа научного исследования

Н. В. Коноваленко - Демократические рамки свободы слова: возможности и ограничения

А. А. Майоров - Пространственное когнитивное моделирование

С. А. Кудж - Многоаспектность рассмотрения сложных систем

В. Я. Цветков - Клод Элвуд Шеннон, как основоположник цифрового моделирования

И. В. Соловьёв - Идеальное, формальное, материальное – в информационных сообщениях

В. Я. Цветков - Анализ неявного знания

С. А. Кудж - Организация геоданных

О. В. Зайцева - Онтологическая модель предметной области исследовательской организации

И. В. Соловьёв - Онтологии предметной области в науках о Земле

С. Н. Прийма - Обеспечение семантической интероперабельности открытых систем образования взрослых посредством агенто-онтологического подхода

Р. В. Майер - О компьютерном моделировании технических систем в среде Free Pascal

Р. И. Остапенко - Особенности моделирования латентных изменений с помощью AMOS SPSS

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

А. Н. Веряскина - Преподавание гуманитарных дисциплин в условиях современного технологического переворота

В. И. Тарлавский - Региональная система образования: профориентационные возможности

М. Н. Крылова - Оптимальная организация обучения как условие формирования профессиональных компетенций

К. А. Пушкарева - Компетенции персонала как фактор качества образования

Г. В. Самусева - Профессиональное самоопределение студентов в условиях компетентностного подхода

Г. И. Железовская, Н. В. Абрамова, Е. Н. Гудкова - Креативная среда как фактор творческого саморазвития личности

О. А. Сазыкина - Преподаватели российских вузов: проблемы и пути оптимизации научно-педагогической карьеры

А. И. Шутенко - Социокультурные доминанты и измерения образовательного пространства высшей школы

Т. А. Ожерельева - Экономика и социология образовательных услуг

А. В. Шевчук - Информационные технологии как стимулирующий фактор развития региональных образовательных систем



ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ



Е. Н. Шутенко - Самореализация студентов в современном вузе как гуманитарная проблема социализации молодежи

Е. А. Гуськова, И. В. Шавырина - Неэффективность самореализации обучения в вузе как результат немотивированного выбора профессии

М. А. Берсенева, Е. Р. Никонова - Композиционное моделирование в подготовке архитекторов

Е. Н. Вечкасова, Е. Р. Никонова - Формирование профессиональных и общекультурных компетенций градостроителей в процессе изучения основ композиционного мастерства

Ю. В. Даськова - К вопросу творческой самостоятельности как значимого компонента в содержании профессиональных компетенцийвыпускника по направлению «Дизайн»

Е. Р. Никонова - Системный подход в моделировании процесса подготовки архитекторов к профессиональной деятельности в ходе освоения социального проектирования в вузе

Д. В. Борисенко - Использование инновационных технологий и эффекта параллакса в учебном процессе подготовки инженеров-дизайнеров

А. Н. Капустин - Особенности решения математических задач студентами вузов на основе Интернет-ресурсов

О. В. Игумнова - Психолого-педагогический аспект понятия «готовность курсантов и слушателей ведомственного вуза к осуществлению группового взаимодействия»

Е. Н. Воронова - Современные технологии и методы обучения иностранному языку в вузе

 

ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Е. А. Харитонова - Здоровьесберегающие технологии в формировании психоэмоционального здоровья дошкольников

А. Ю. Амиршадян - Организация поддерживающего поведения учителя в образовательном процессе

 

ПСИХОЛОГИЯ

 

Н. Д. Джига - Концептуальное и организационно-методическое обеспечение эмпирического исследования созидания продуктивного субъекта образования

О. А. Ставицкий - Психологическая модель гандифобности

Л. Н. Молчанова, А. И. Редькин - Жизнестойкость как детерминанта состояния психического выгорания у спасателей МЧС

И. В. Фокина - Инновационные аспекты в преподавании психологии «непсихологам»

С. А. Фалкина - Психологические характеристики подростков, склонных к виктимному поведению в Интернет-сети

С. М. Мустафаев - Особенности  невербальной экспрессии подростков с Интернет-зависимым поведением

 

СОЦИОЛОГИЯ

 

И. А. Боровая, И. С. Бочарникова - Специфические особенности восприятия феномена оккультизма в современном российском обществе

 

ФИЛОЛОГИЯ

 

С. В. Мощева - Языковые особенности современных масс-медиа (на материале русскоязычных рекламных текстов)


А. М. Прохорова - Цветовая символика в английских и русских устойчивых словосочетаниях

 

ИСКУССТВО И ДИЗАЙН

 

А. М. Агеев, В. С. Горбунова - Модернизм – конкретное или бесконечное?

А. В. Алешков, Е. Р. Никонова - Особенности изображения мебели в интерьере в профессиональной подготовке дизайнера

Н. А. Кузяева, В. С. Горбунова - Купольные конструкции как способ реализации новых архитектурных идей

 

ЭКОНОМИКА

 

О. М. Коробейникова, Д. А. Коробейников - Минимизация финансовых рисков в платежных системах на общественном транспорте


Е. Т. Прокопчук - Особенности применения налога на добавленную стоимость относительно сельского хозяйства

Л. Д. Ревуцкий - Фундаментальная ценность, фундаментальная стоимость и справедливая стоимость предприятия: понятия, показатели и методы их определения

С. Н. Басова, А. А. Какурина - Интегрированные маркетинговые коммуникации банка как фактор его конкурентоспособности на рынке финансовых услуг

В. Ю. Рыженко - Нефтяная промышленность России: состояние и проблемы

 

ПРАВО

 

З. З. Петрович - Духовно-культурный феномен современного права

 



Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования