О проекте

Определенный интерес представляет собой проблема исследования процесса обучения методами имитационного моделирования на ПЭВМ. Информационно-кибернетический подход, различные дискретные и непрерывные модели системы "ученик-учитель" позволяют проанализировать различные ситуации, возникающие в процессе обучения.

P Имитационное моделирование процесса обучения

Майер Р.В. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДОМ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Перспективы Науки и Образования, 2013, №5. — С. 95--100.
 
 
pnojournal.files.wordpress.com/2013/10/pdf_1305151.pdf
Проанализированы модели обучения, учитывающие, что: 1) скорость увеличения знаний
ученика пропорциональна разности между уровнем требований учителя и уже имеющи-
мися знаниями; 2) при слишком высоких требованиях мотивация ученика снижается и
он перестает учиться. Предложены: 1) однокомпонентная модель, исходящая из того, что
учебная информация состоит из равноправных элементов; 2) двухкомпонентная модель,
учитывающая, что знания усваиваются с различной прочностью, прочные знания забыва-
ются...
https://sites.google.com/site/mayerrv/kib-ped

СКАЧАТЬ   https://sites.google.com/site/mayerrv/kib-ped
СКАЧАТЬ maier-rv.glazov.net