О группе

Концепции языкового образования в вузе. Формирование языковой компетенции специалиста в неязыковом вузе. Профессиональная языковая подготовка (иностранный и русский языки). Лингводидактика. Серьезно, но не всегда.

Языковое образование

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе 
Межрегионального круглого стола 
«Преподавание языковых дисциплин в высшей школе: 
традиции и инновации».
Полная информация об условиях участия в круглом столе, требованиях к оформлению статей и форме заявки доступна для скачивания по адресу:
https://cloud.mail.ru/public/Gu5p/96PkqVihh
 
 
С уважением, 
Морохова Ольга Александровна,
заведующий кафедрой профессиональной языковой подготовки 
Владимирского юридического института 
Федеральной службы исполнения наказаний




Научно-издательский центр АПРИОРИ, занимающийся проведение заочных Международных конференций, поздравляет всех с Новым годом! Желаем творческих успехов!
 
www.apriori-nauka.ru
коллеги! помогите, если можете. пишу диссер по академическому письму на англ. яз., т.е. хочу разработать курс продуктивного обучения студентов языкового факультета написанию эссе, курсовых и дипломных на англ. яз. может есть ссылки на существующие диссертации с подобной тематикой или на литературу...
16.04.09 "Общеобразовательные и профессиональные аспекты подготовки специалиста в вузе: проблемы интеграции"
Новости » Язык и культура
"Язык не существует вне культуры,

т.е. вне социально унаследованной совокупности

практических навыков и идей, характеризующих наш образ жизни"

Сепир Э.

Стоит охотник на номере, ждет волка, которого загонщики гонят. Вдруг выбегает прямо на него матерый волчище и орет ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ голосом: - Не стреляй! Это же я! У них там колдовство какое-то: нас в себя обратили, и теперь под видом людей за нами гонятся! Охотник опешил. А часто ли с вами волки разговаривают? Ну и пропустил волка за флажки. "Права была мама, - думает спасшийся волк, - УЧИТЬ ЯЗЫКИ НАДО! А то и пристрелить могут!"
Новости » Литература:
1. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.. Слово/Slovo, 2000.
2. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. – Воронеж, 1996.
3.Загвязинский, В.И. Стратегические ориентиры и реальная политика развития образования / В,И. Загвязинский // Педагогка, 2006, №5.
4. Иванова, Е.О. Содержание образования: культурологический подход / Е.О.Иванова, И.М. Осмоловская, И.В. Шалыгина // Педагогика, №1, 2005.
5. Европейский опыт формирования общего понимания содержания квалификаций и структур степеней. Компетентностный подход // Всероссийское совещание заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин. МГУ, 20-21.11. 2003.
Языковая компетенция является одним из показателей социального статуса человека, наряду с профессией, образованием, богатством, стилем жизни. Языковая компетенция допускает несколько измерений. По признаку актуального/виртуального владения языком разграничивается действительное знание языка и социально-престижное приближение к языку (например, французский язык в дореволюционной России, английский язык в России в наши дни).