О проекте

Сфера моих научных интересов охватывает тему креативности во всех её проявлениях, возможных в условиях школьного образования. Создание культуронаполненной среды образовательного пространства при помощи креативных методов и технологий, как-то: технологии театрально-исторического, виртуального и поликультурного погружения, изготовление скрапбуков, арт-объектов, приёмы творческих заданий (буриме), методы и формы критического мышления, гуманитарные и прикладные продуктивные технологии, создание коллективного проекта. По теме "Формирование креативности посредством культурологического подхода" было написано несколько десятков статей, 2 монографии в сборниках коллективной монографии, книга "Креативность в мировой педагогике. Концепции. Методы" (зарубежное издательство LAP). Издано методическое пособие "Мастерская школьного креатива: внеурочный интерес или интересная внеурочка". Защищена диссертация на тему "Культуронаполненная образовательно-воспитательная среда" по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, истороия педагогики и образования, результаты которой апробированы на многих муниципальных, Всероссийских и Международных конференциях. Экпериментальной базой исследования выступили МБОУ СОШ №1 (п. Загорянский Щёлковского района Московской области); НОУ в АСО (п. Свердловский Щёлковского района Московской области; МБОУ СОШ №5 VIII вида Щёлковского муниципального района Московской области, ГБОУ ЦО № 1486 г. Москвы.

P Культуронаполненная образовательно-воспитательная среда как условие формирования креативности подростков


Нет активных обсуждений