Научные области » Реклама

Монополизация медиарынка как вызов демократической управляемости. Цифровая трансформация печатных СМИ и политики госрегулирования (на примере США)
Томин Л.В., Балаян А.А., Томин Л.В., Балаян А.А. Монополизация медиарынка как вызов демократической управляемости. Цифровая трансформация печатных СМИ и политики госрегулирования (на....
Особенности рекламы на фармацевтическом рынке
Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В., Ходырева Т.В., Жунева М.В., Ермолаева Е.В. Особенности рекламы на фармацевтическом рынке // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1572-1572.
Реклама в социальных медиа
Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В., Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. Реклама в социальных медиа // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1465-1465.
Реклама в жизни современного общества
Асташов А.А., Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 11, 2015, pp. 1137-1137.
Дослідження механізмів просування санаторно-курортних послуг
Кравець О. М., Кравець О. М. Дослідження механізмів просуван- ня санаторно-курортних послуг / О. М. Кравець // Проблеми розвитку туризму і готельного господарства: регіональний....
Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений
Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю., Ломакина К.А., Лункина И.И., Хромых А.Ю. Влияние информационной и эмоциональной составляющей рекламы на принятие потребительских решений // Бюллетень медицинских....