Правовое просвещение несовершеннолетних осужденных в области прав человека
Таланов Сергей Львович, Бабуркин Сергей Александрович, Таланов С. Л., Бабуркин С. А.Правовое просвещение несовершеннолетних осужденных в области прав человека // Вопросы ювенальной юстиции. 2018. № 2..
Таланов Сергей Львович, Бабуркин Сергей Александрович, Таланов С. Л., Бабуркин С. А.Правовое просвещение несовершеннолетних осужденных в области прав человека // Вопросы ювенальной юстиции. 2018. № 2..
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Долматова Е.С., Назаркина А.С., Шелудько О.С., Долматова Е.С., Назаркина А.С., Шелудько О.С. Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Бюллетень медицинских Интернет-конференций,....
Долматова Е.С., Назаркина А.С., Шелудько О.С., Долматова Е.С., Назаркина А.С., Шелудько О.С. Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Бюллетень медицинских Интернет-конференций,....
Компьютерная реклама: реальность и социализация ребенка-дошкольника
С. И. Семчук, 2015-10-29
С. И. Семчук, 2015-10-29
Особенности организации процесса социально-педагогического сопровождения воспитания детей-сирот в кровных и замещающих семьях
И. П. Терновая, 2015-08-29
И. П. Терновая, 2015-08-29
Система образования и новые тенденции преступности
Таланов С. Л., Таланов С. Л. Система образования и новые тенденции преступности // Межвузовская научно-практическая конференция «Вузовская наука – России». Набережные Челны, 2005..
Таланов С. Л., Таланов С. Л. Система образования и новые тенденции преступности // Межвузовская научно-практическая конференция «Вузовская наука – России». Набережные Челны, 2005..
Коммуникация, СМИ, идеология, система образования, как важнейшие каналы социализации, формирующие не девиантную личность.
Таланов С. Л., Таланов С. Л. Коммуникация, СМИ, идеология, система образования, как важнейшие каналы социализации, формирующие не девиантную личность // Информация –....
Таланов С. Л., Таланов С. Л. Коммуникация, СМИ, идеология, система образования, как важнейшие каналы социализации, формирующие не девиантную личность // Информация –....
Комплексный подход к воспитательной работе вуза в переходный период в РФ
Таланов С. Л., Таланов С. Л. Комплексный подход к воспитательной работе вуза в переходный период в РФ // Материалы второй межрегиональной научно-методической конференции....
Таланов С. Л., Таланов С. Л. Комплексный подход к воспитательной работе вуза в переходный период в РФ // Материалы второй межрегиональной научно-методической конференции....
Проблема аутизма. Терапевтический подход к решению вторичной аутизации семьи.
Шултина Д.А., Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Шултина Д.А., Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б. Проблема аутизма. Терапевтический подход к решению вторичной аутизации семьи. // Бюллетень медицинских....
Шултина Д.А., Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б., Шултина Д.А., Филиппова Н.В., Барыльник Ю.Б. Проблема аутизма. Терапевтический подход к решению вторичной аутизации семьи. // Бюллетень медицинских....
Формы организованного досуга школьников
Паршина В. И., 2014-12-09
Паршина В. И., 2014-12-09
Формирование социально-личностного опыта дошкольников в игровой деятельности
Л. Х. Цеева , Р. К. Симбулетова, 2014-08-04
Л. Х. Цеева , Р. К. Симбулетова, 2014-08-04