Профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция как цель программ дополнительного профессионального иноязычного образования
Шеманаева М.А., 2015-12-28
Шеманаева М.А., 2015-12-28
Механизмы реализации концепции LLL: опыт Великобритании
И. В. Савченко, 2015-09-28
И. В. Савченко, 2015-09-28
Организация и содержание конкурса для старшеклассников по решению межпредметных задач «Математика плюс физика»
П. М. Горев, М. И. Толмачёва, 2015-06-28
П. М. Горев, М. И. Толмачёва, 2015-06-28
Реализации программ непрерывного образования в условиях сетевого взаимодействия
Г. П. Юрьева, 2015-06-28
Г. П. Юрьева, 2015-06-28
Готовность к оценочной деятельности как составляющая профессиональной компетенции учителей естественнонаучных дисциплин в системе непрерывного образования
Е. А. Бабкова, 2015-04-29
Е. А. Бабкова, 2015-04-29
Особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования
Федосова Анна Александровна, Федосова, А. А. Особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования / А. А. Федосова // Культурно-образовательная....
Федосова Анна Александровна, Федосова, А. А. Особенности реализации образовательной функции библиотеками учреждений высшего образования / А. А. Федосова // Культурно-образовательная....
Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели "Школа-колледж-вуз"
Токмовцева М.В., Карабанова О.В., Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз»: монография / Токмовцева М.В., Карабанова О.В.– М.: Издательство «Научный....
Токмовцева М.В., Карабанова О.В., Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз»: монография / Токмовцева М.В., Карабанова О.В.– М.: Издательство «Научный....
Домашнее задание как важный компонент непрерывного образования
Гачин А. Н., 2014-12-09
Гачин А. Н., 2014-12-09
Модель непрерывного образования педагогов, обучающих лиц с ограниченными возможностями здоровья
Степанова О.А., http://itdsel.bspu.unibel.by/ru/content/new6/new3/new8/.
Степанова О.А., http://itdsel.bspu.unibel.by/ru/content/new6/new3/new8/.
Методологические основы разработки концепции и модели электронного университета: Монография
Костина Т.И., Пирогов А.И., Янкевич О.В., М.: Изд-во МГАДА, 2010. – 290 с..
Костина Т.И., Пирогов А.И., Янкевич О.В., М.: Изд-во МГАДА, 2010. – 290 с..