Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии
Мищенко М. А., Мищенко М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4,....
Мищенко М. А., Мищенко М. А. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4,....
Анализ конкурентоспособности предприятий на рынке банковских услуг
М. А. Санович, 2014-06-10
М. А. Санович, 2014-06-10
Стратегическое планирование развития туризма в регионе
Мартышенко Н.С., Мартышенко Н.С. Стратегическое планирование развития туризма в регионе: Монография: Издательство ВГУЭС, 2011. 276 с..
Мартышенко Н.С., Мартышенко Н.С. Стратегическое планирование развития туризма в регионе: Монография: Издательство ВГУЭС, 2011. 276 с..
К ВОЗМОЖНОСТЯМ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЁМЩИКОВ-ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКАХ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ «CONTYMETHOD ». МОНОГРАФИЯ
Федоров Алексей Валерьевич, 2008-12-01
Федоров Алексей Валерьевич, 2008-12-01
К ВОЗМОЖНОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА (тезисы научного доклада)
Федоров Алексей Валерьевич, 2007-12-12
Федоров Алексей Валерьевич, 2007-12-12
«CONTY-METHOD». МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. МОНОГРАФИЯ.
Федоров Алексей Валерьевич, 2010-12-11
Федоров Алексей Валерьевич, 2010-12-11
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных
. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13.
. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13.
Практические вопросы обработки анкетных данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. — 2007. — №4. С. 2–8..
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. — 2007. — №4. С. 2–8..
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов, Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30..
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов, Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30..
Особенности проведения маркетинговых исследова-ний гостиничного бизнеса
Павлова А.В., 2005-00-00
Павлова А.В., 2005-00-00