доктор экономических наук
дипломированный специалист
кандидат экономических наук
кандидат экономических наук
Доктор экономических наук
Фестиваль рекламы "Мартовские коты" Центр Маркетинговых исследований ОмГУ Рейтинговая оценка организаций технического и професионального образования Небольшая зарисовка, влияния судебной системы на бизнес, в том числе авто тематики Школа человеко-центрированных технологий "Новый Взгляд" Социальные сети и общество EMECW Lot 4– Triple I Открыть свое дело Бизнес в IT: теория и практика Сетевой Маркетинг Онлайн Развитие автопромышленности Китая Бизнес для новичков Личный Блог Дмитрия Кулаева Спрос предложение ЕвтроТрансАвто Организация бизнес мероприятий национального уровня Remo-Avto Бесплатное продвижение Как оформить продажу автомобиля Аренда квартир Тюмень-бизнес Работа в интернете без вложений World Of Sea Battle Интернет Социальные сети Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016 Империя кухни Вейпор
Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации
Мелихова А.А., Мелихова А.А. Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 795-795.
Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций
Лобова Е. Д., Лобова Е. Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 336-336.
Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах.
Абдрашитова Э.Р., Абдрашитова Э.Р. Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 10, 2016, pp. 1175-1175.
Основы коммерции: конспект лекций
Левкин Г.Г., Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г.Г. Левкин. М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 109 с..
Ефективні комунікації
Нохріна Л. А., Кравець О. М., Нохріна л. А. Ефективні комунікації : навч. посібник / Л. А. Нохріна, О. М. Кравець ; Харк. анц. акад. міськ. госп-ва. - Х. : ХНАМГ, 2012. - 263 с..
Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн
Щербакова И.В., Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн: практическое пособие. М.: Дашков и K, 2010. 76 с..