кандидат...
кандидат...
к.э.н., доц.
ассистент
студент
кандидат...
доктор философских...
кандидат химических...
дипломированный...
Магистрант
кандидат...
К.э.н.
кандидат...
Ph. D in Technical Science
аспирант
кандидат...
аспирант
Аспирант
MS in Economics (Specialist)
Фестиваль рекламы "Мартовские коты"
Центр Маркетинговых исследований ОмГУ
Рейтинговая оценка организаций технического и професионального образования
Небольшая зарисовка, влияния судебной системы на бизнес, в том числе авто тематики
Школа человеко-центрированных технологий "Новый Взгляд"
EMECW Lot 4– Triple I
Открыть свое дело
Бизнес в IT: теория и практика
Развитие автопромышленности Китая
ЕвтроТрансАвто
Организация бизнес мероприятий национального уровня
Тюмень-бизнес
Социальные сети
Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016
Империя кухни
Особенности маркетинга предприятия общественного питания на примере кондитерской
Психологические тренинги
Гейміфікація як маркетинговий тренд туристичних подорожей
Туник Олександр Миколайович, 2017-04-26
Туник Олександр Миколайович, 2017-04-26
Маркетинг 3.0 в туристичному бізнесі
Туник Олександр Миколайович, 2017-03-21
Туник Олександр Миколайович, 2017-03-21
Маркетингова діяльність туристичної компанії «Аккорд-Тур»
Туник Олександр Миколайович, 2014-11-14
Туник Олександр Миколайович, 2014-11-14
Маркетинг
Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А., Маркетинг: учебно-методическое пособие. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 144 с..
Смирнов Н. А., Смирнова А. А., Суслов С. А., Маркетинг: учебно-методическое пособие. – Княгинино : НГИЭУ, 2016. – 144 с..
маркетинг
маркетинговые коммуникации
особенности поведения потребителей
основные понятия комплекса маркетинга
современный маркетинг
система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
сегментация и позиционирование в отрасли
формирование ценовой
ассортиментной и сбытовой политики
формирование коммуникационной политики.
Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации
Мелихова А.А., Мелихова А.А. Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 795-795.
Мелихова А.А., Мелихова А.А. Анализ основных факторов конкурентной среды частной медицинской организации // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 795-795.
Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций
Лобова Е. Д., Лобова Е. Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 336-336.
Лобова Е. Д., Лобова Е. Д. Современные маркетинговые технологии в деятельности аптечных организаций // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 5, 2016, pp. 336-336.
Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах.
Абдрашитова Э.Р., Абдрашитова Э.Р. Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5,....
Абдрашитова Э.Р., Абдрашитова Э.Р. Статистический анализ эффективности рекламы стоматологической клиники в интернет ресурсах. // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5,....
Основы коммерции: конспект лекций
Левкин Г.Г., Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г.Г. Левкин. М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 109 с..
Левкин Г.Г., Левкин Г.Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г.Г. Левкин. М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. 109 с..
Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием
Т. В. Медведева, Т. Н. Егорушкина, Е. В. Панферова, С. А. Швецов, Е. В. Этова, 2015-09-28
Т. В. Медведева, Т. Н. Егорушкина, Е. В. Панферова, С. А. Швецов, Е. В. Этова, 2015-09-28
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности
К. А. Лябишев, 2015-06-28
К. А. Лябишев, 2015-06-28