Потенциал программированного и модульного обучения как технологии информационного образовательного пространства личностного развития учащихся
Бояринов Д. А., 2014-12-09
Бояринов Д. А., 2014-12-09
Проектирование педагогической деятельности преподавателей вузов
Г.Г. Левкин, С.В. Базилевич, Е.Р. Беляева, Р.С. Симак, Левкин Г.Г. Проектирование педагогической деятельности преподавателей вузов / Г.Г. Левкин, С.В. Базилевич, Е.Р. Беляева, Р.С. Симак // Дистанционное и виртуальное....
Г.Г. Левкин, С.В. Базилевич, Е.Р. Беляева, Р.С. Симак, Левкин Г.Г. Проектирование педагогической деятельности преподавателей вузов / Г.Г. Левкин, С.В. Базилевич, Е.Р. Беляева, Р.С. Симак // Дистанционное и виртуальное....
Моделирование процесса коммуникативно-прагматического обучения русскому языку как иностранному с использованием компьютерных и сетевых технологий. (готовится к публикации)
И.П.Лысакова, О.В.Миловидова, МАРТ-Пресс, МГУ, Москва.
И.П.Лысакова, О.В.Миловидова, МАРТ-Пресс, МГУ, Москва.
Русский язык с удовольствием» или новый взгляд на аутенитичность
О.В.Миловидова, Изд-во "Сударыня", 2010.
О.В.Миловидова, Изд-во "Сударыня", 2010.