Библиотека » Экономика » Региональная экономика

Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона
Мартышенко Н.С., Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. — 2009. — №11. С. 16 – 28..
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных
. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13.
Практические вопросы обработки анкетных данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. — 2007. — №4. С. 2–8..
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов, Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30..
Методические основы оценки структуры туристско-рекреационного потенциала (на примере Приморского края)
Мартышенко Н.С., Старков А.С., Методические основы оценки структуры туристско-рекреационного потенциала (на примере Приморского края) // Вестник национальной академии туризма — 2009. — №3 (11).....