Библиотека » Педагогические науки

The Study of Body Motion in a Viscous Medium [english]
Mayer R.V., Mayer R. The Study of Body Motion in a Viscous Medium // Hands on-Experiments in Physics Education: Proceedings of ICPE-GIREP International Conference. - Duisburg, Germany, 1998. - pp. 436-437..
Возможности студенческого научного кружка в формировании исследовательской компетентности: технологический подход
Солонец И.В., //Профессиональная инициатива - II. Сборник научно-педагогических конференций и профессиональных конкурсов/ под ред.Л.А. Трусовой, И.П. Гладилиной. - Чехов, ЦОиНК,....
Методика учебного фундаментального эксперимента по волновой физике
Майер Р.В., Майер Р.В. МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВОЛНОВОЙ ФИЗИКЕ: Дисс. ... канд. пед. наук. -- М., 1995. --- 258 с..
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ: Дисс. ... докт. пед. наук
Майер Р.В., Майер Р.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ: Дисс. ... докт. пед. наук. -- С. Петербург, 1999. --- 350 с..
Преемственность в патриотическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста
Мусс Г. Н., Мусс, Г.Н. Преемственность в патриотическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста [электр. ресурс] Электронный научный журнал (Online) / Г.Н. Мусс....
Роль творческих конкурсов в системе патриотического воспитания младших школьников
Мусс Г. Н., Мусс, Г.Н. Роль творческих конкурсов в системе патриотического воспитания младших школьников / Г.Н. Мусс // Начальная школа плюс : до и после. - 2012. - № 11. - С. 18-22..
Проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой
Мусс Г. Н., Мусс, Г.Н. Проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой / Г.Н. Мусс // Школа будущего. - 2012. - № 6. - С. 61-65..
Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся
Быков А.К., Мусс Г. Н., Мусс, Г.Н. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А.К. Быков, Г.Н. Мусс // Воспитание школьников. 2011. № 4. С.13-18..