Библиотека » Педагогические науки » Преподавание иностранных языков
Библиотека
Педагогические науки
Как организовать работу студентов с иноязычным литературным произведением на основе сервисов Веб 2.0: от теории к практике
А.А. Колесников, Иностранные языки в высшей школе. – 2017. - №1(40). – С. 41-49..
А.А. Колесников, Иностранные языки в высшей школе. – 2017. - №1(40). – С. 41-49..
Самостоятельная работа студентов с иноязычным литературным произведением на основе сервисов Веб 2.0
А.А. Колесников, Иностранные языки в высшей школе. – 2016. - №4(39). – С. 76-82..
А.А. Колесников, Иностранные языки в высшей школе. – 2016. - №4(39). – С. 76-82..
Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей профильной школе: пример проектирования и научное обоснование
А.А. Колесников, Иностранные языки в школе. – 2017. - №1. – С. 9-18..
А.А. Колесников, Иностранные языки в школе. – 2017. - №1. – С. 9-18..
Рефлексивное сочинение как основа технологии профориентационного самоанализа при обучении иностранным языкам в вузе
А.А. Колесников, Инновации в образовании. – 2016. - №10. – С. 54-68..
А.А. Колесников, Инновации в образовании. – 2016. - №10. – С. 54-68..
Осуществление обучающей профориентации студентов-германистов в рамках теоретических дисциплин
А.А. Колесников, Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2015. – Вып.20 (731). – С. 496-507..
А.А. Колесников, Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2015. – Вып.20 (731). – С. 496-507..
Обоснование теоретической модели иноязычной профориентационной компетенции и этапов её формирования в системе непрерывного филологического образования
А.А. Колесников, Инновации в образовании. – 2016. - №3. – С. 22-35..
А.А. Колесников, Инновации в образовании. – 2016. - №3. – С. 22-35..
Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией
А.А. Колесников, Иностранные языки в школе. – 2016. - №2. – С. 11-18..
А.А. Колесников, Иностранные языки в школе. – 2016. - №2. – С. 11-18..
Профессиональная ориентация в лингвистическом вузе: постановка проблемы
Колесников А.А., Вестник Рязанского государственного университета имени С.А.Есенина. – 2015. - №2/47. – С. 7-16..
Колесников А.А., Вестник Рязанского государственного университета имени С.А.Есенина. – 2015. - №2/47. – С. 7-16..
Профорентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – С.2-9..
Колесников А.А., Иностранные языки в школе. – 2015. - №4. – С.2-9..
Didaktische Grundlagen des berufsorientierenden Fremdsprachenunterrichts im Rahmen der linguistischen Ausbildung: Anregungen zur Optimierung des Lernprozesses an den russischen linguistischen Hochschulen
A.Kolesnikov, Fremdsprachliche Lernprozesse: Erträge des 4. Bremer Symposions zum Lehren- und Lernen von Fremdsprachen / Hrsg. H.Krings, B.Kühn. – Bochum: AKS-Verlag, 2015. – S.239-250..
A.Kolesnikov, Fremdsprachliche Lernprozesse: Erträge des 4. Bremer Symposions zum Lehren- und Lernen von Fremdsprachen / Hrsg. H.Krings, B.Kühn. – Bochum: AKS-Verlag, 2015. – S.239-250..